×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 18 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Потребитель – не идиот, это ваша дочь!

Дети более восприимчивы к брендам и логотипам, говорится в исследовании Ассоциации учителей США (ATL). Кроме того, влияние рекламы на супер-новое поколение постоянно растет.

Согласно отчету ATL, влияние рекламы на современных детей сейчас намного сильнее, чем было 5 лет назад. Опрос выявил, что 85% учителей считают позиционирование и потребительская политику брендов крайне важным для их учеников.

«Они подсознательно и сознательно ранжируют бренды, - отмечается в отчете. – Они относятся к ним как к друзьям и эти отношения вляют на их потребительское поведение».

Более половины опрошенных сказали, что дети, которые не могут себе позволить одеваться в дизайнерскую одежду и носить известные бренды, чувствуют себя изгоями среди одноклассников. Мэри Боусетед (Mary Bousted), генеральный секретарь ATL, говорит, что опрос подтвердил наличие прессинга, который потребительское общество и его атрибуты оказывают на детей. «Реклама и маркетинг сделали наше общество зависимым от имиджа, а наших детей – страдающими от неравноправия».


2008-08-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.