Новини
Потребитель – не идиот, это ваша дочь!
Дети более восприимчивы к брендам и логотипам, говорится в исследовании Ассоциации учителей США (ATL). Кроме того, влияние рекламы на супер-новое поколение постоянно растет.
Согласно отчету ATL, влияние рекламы на современных детей сейчас намного сильнее, чем было 5 лет назад. Опрос выявил, что 85% учителей считают позиционирование и потребительская политику брендов крайне важным для их учеников.
«Они подсознательно и сознательно ранжируют бренды, - отмечается в отчете. – Они относятся к ним как к друзьям и эти отношения вляют на их потребительское поведение».
Более половины опрошенных сказали, что дети, которые не могут себе позволить одеваться в дизайнерскую одежду и носить известные бренды, чувствуют себя изгоями среди одноклассников. Мэри Боусетед (Mary Bousted), генеральный секретарь ATL, говорит, что опрос подтвердил наличие прессинга, который потребительское общество и его атрибуты оказывают на детей. «Реклама и маркетинг сделали наше общество зависимым от имиджа, а наших детей – страдающими от неравноправия».
2008-08-12
Джерело: www.rup.com.ua