Новини
Станки Versus от Gillette - PR от Talan Communications.
PR&BTL-агентство Talan Communications провело национальную акцию для компании Gillette "Переконайся, що краще", цель которой - продвижение системных бритвенных станков Versus.
Потребителям предложили сделать выбор между системными и одноразовыми станками. Те, кто остался недоволен системным станком Gillette Slalom Plus, могли прислать от него ручку, и компания компенсировала покупку упаковкой одноразовых станков Gillette.
Для установления контакта с аудиторией и распространения информации об акции агентство Talan Communications организовало роуд-шоу. Команда роллеров передвигалась по Киеву, Одессе и Днепропетровску на брэндированном автобусе. В каждом городе перед магазинами, на специально огражденной площадке, роллеры устраивали яркое роллер-шоу с элементами экстрима, раздавали прохожим листовки с информацией об акции.
В результате кампании за три месяца на адрес Talan Communications пришло всего две бандероли с ручками от системных станков, причем лишь одна из них имела отношение к акции.
По материлам: www.sovetnik.ru
2003-11-15
Джерело: www.rup.com.ua