Новини
Предполагается, что в 2004 году рынок рекламы увеличится на 26%.
Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует рост рынка рекламы (ее размещение и изготовление) с 420 до 530 миллионов долларов в 2004 году по сравнению с 2003 годом.
По данным коалиции, до конца 2003 года емкость рынка рекламы составит 420 миллионов долларов.
В частности, телевизионной рекламы - 130 миллионов долларов, рекламы в печатных СМИ - 60 миллионов, наружной рекламы - 90 миллионов.
Радиореклама в общем объеме составляет 9 миллионов долларов. Реклама в Интернете - 1 миллион.
Коалиция прогнозирует рост телевизионной рекламы на 23% со 130 до 160 миллионов долларов, рекламы в печатных СМИ на 33% с 60 до 80 миллионов долларов.
Прогноз роста рынка радиорекламы - 11% с 9 до 10 миллионов долларов. Эксперты коалиции отмечают низкий интерес участников рынка к рекламе в Интернет и считают, что в 2004 году объемы такой рекламы не изменятся.
Расходы на производство рекламы прогнозируются на уровне 199 миллионов долларов, что на 24% больше, чем в 2003.
По оценкам рекламных агентств, около 70% всей рекламы приходится на рекламу сигарет и алкоголя.
По материалам: www.telekritika.kiev.ua
2003-11-15
Джерело: www.rup.com.ua