×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Конференция "Секреты взрывного брендинга"

18 декабря 2003 г. в Москве компания BrandAid совместно с журналом "Секреты фирмы" проводит конференцию "Секреты взрывного брендинга", на которой будут рассмотрены принципы создания эффективных брендов как главного оружия в борьбе против глобальных брендов и за нелояльного потребителя.

Целевая аудитория конференции:маркетинг-менеджеры отечественных и иностранных компаний, которые хотят получить новую информацию по созданию брендов.
Ключевые докладчики:Dan Herman - создатель теории разработки краткосрочных брендов, автор термина Short-Term Brands. Доктор наук, совладелец рекламного агентства Elyakim-Regev и владелец и генеральный директор Herman-Strategic Consultants. Автор бестселлера "Создание стратегии бренда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов" (Тель-Авив, издательство "Чериковер", 2001) и многочисленных статей в журналах. Cоавтор работы "Маркетинг Плюс" под редакцией Ярона Лондона и Аммона Левава (Тель-Авив: издательство "Ахад", 1995).
Валентин Перция - директор и совладелец бренд-консалтинговой компании BrandAid. В течение 2,5 лет компания BrandAid осуществила более 70 проектов, из которых 40 - в области создания новых товаров. Среди наиболее известных - водка "Мягков", сеть супермаркетов "Сiльпо" и дискаунтеров "Фора", майонез "Оливье", печенье "Фан" и шоколадный батончик "Бонита", консервация "Нежин", вино "Винодел", слабоалкогольный коктейль 220V, вода "Аляска", молочные десерты "Дивина", сок "Фрутико", мороженое "Лапландия", колбасные изделия "Фаворит", краска "Колорит", витамины "Юнавит". Ido Nachmani - специалист с широким опытом внедрения успешных краткосрочных брендов в различных компаниях. Опыт работы включает в себя формирование стратегии выхода компании Motorola на рынок Восточной Азии и подготовку под руководством израильского Министерства телекоммуникации снятия монопольных ограничений в отрасли.
Vincent O'Brian - директор компании OBICO, предоставляющей услуги по исследованиям и маркетинговым консультациям в области брендинга, сегментации потребителей и разработке новых продуктов. С 1987 года международный директор по исследованиям THE DECISION SHOP - консультационной компании по брендингу.
Получить более подробную информацию о конференции, и зарегистрироваться на нее, можно на сайте www.fastbrand.ru. И уже через неделю - 14-15 ноября - в Киеве состоится осенняя конференция по брэндингу "BrandsPoint 2003".
По материалам: www.sostav.ru

2003-11-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
ВивіскаВивіска - кругла 1 метр. Білий акріл, на ньому логотип. 1) без підсвітки 2) з підсвіткою зсередини 2228852s@gmail.com
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.