Новини
Рекламные скамейки.
Компания Nestle стала первым рекламодателем, опробовавшим оригинальный продукт в Московском парке Горького.
В конце июня в ЦПКиО им. Горького на территории "Чудо-Града" появились первые рекламные скамейки, право на размещение которых в мае получило рекламное агентство "Медиа-Информ Столица". Первым клиентом на оригинальных рекламоносителях стала компания Nestle c брэндами "Бон Пари", "Шок" и "Чудо-остров". Рекламная кампания на территории развлекательного комплекса запланирована до конца сезона, до октября. Сейчас установлено порядка 100 скамеек с рекламой этих трех брэндов.
Над творческой частью кампании (макет для размещения на скамейках, слоган) работало агентство Lowe Adventa. Дизайном скамеек, их производством, установкой занималось агентство "Медиа-Информ Столица".
По словам представителей агентства "Медиа-Информ Столица", до конца сезона планируется довести число рекламных скамеек до 200 штук.
Outdoor.Ru
2003-07-04
Джерело: www.rup.com.ua