Новости

Рекламные скамейки.

Компания Nestle стала первым рекламодателем, опробовавшим оригинальный продукт в Московском парке Горького.

В конце июня в ЦПКиО им. Горького на территории "Чудо-Града" появились первые рекламные скамейки, право на размещение которых в мае получило рекламное агентство "Медиа-Информ Столица". Первым клиентом на оригинальных рекламоносителях стала компания Nestle c брэндами "Бон Пари", "Шок" и "Чудо-остров". Рекламная кампания на территории развлекательного комплекса запланирована до конца сезона, до октября. Сейчас установлено порядка 100 скамеек с рекламой этих трех брэндов.
Над творческой частью кампании (макет для размещения на скамейках, слоган) работало агентство Lowe Adventa. Дизайном скамеек, их производством, установкой занималось агентство "Медиа-Информ Столица".
По словам представителей агентства "Медиа-Информ Столица", до конца сезона планируется довести число рекламных скамеек до 200 штук.
Outdoor.Ru
2003-07-04
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Ежедневник А5 датированИнтересуют ежедневники А5 датированые на 2020 год, обложка синяя/темно-синяя кож зам, без печати, 60 штук. економ вариант. Наличие и стоимость
ФОРУМ
База зарубежных форумовДоброго времени суток друзья. Сейчас не для кого не секрет что многие зарабатывают на размещении комментарии, статей, различных ссылок на форумах. Кто
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]