Новини
Из печати вышел 6-й номер журнала R2R – Radio To Radio
Темой 6-го номера стал креатив в радиорекламе.
В заглавной статье выпуска Владимир Сергеев, продюсер аудиорекламы, копирайтер новосибирского офиса Рекламной Группы «Мелехов и Филюрин» рассказывает о распространенных ошибках, которые нередко допускают создатели аудиорекламы. Кроме того, в рамках этого же раздела генеральный продюсер группы компаний «АГНИ» Иван Суворов рассказывает о программе Дня Радио, форума, который впервые пройдет в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Кроме того, журналы R2R и «Новости СМИ» стали информационными партнерами этого мероприятия.
Раздел «Промо» посвящен различным способам продвижения радиостанции – по бартеру и за деньги. Раздел «Эфир» - особенностям программирования эфира станций, которые любят слушать мужчины. Тема «мужского радио» также подробно рассмотрена в разделе «Психоанализ».
В рубрике «Опыт» помещено интервью с программным директором одной из самых успешных радиостанций США – Джимми Стилом. Постоянный юрист журнала Федор Кравченко в своей рубрике анализирует необходимость платить государственным органам за право трансляции прогнозов погоды, взятых из открытых источников. Постоянный раздел журнала «Регион» посвящен радиорынку города Чебоксары. И, как обычно, в конце журнала помещен справочный раздел, в котором читатели найдут разнообразные рейтинги, чарты продаж, информацию о новинках CD и так далее.
По материалам: www.RwR.ru
2003-11-03
Джерело: www.rup.com.ua