×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Из печати вышел 6-й номер журнала R2R – Radio To Radio

Темой 6-го номера стал креатив в радиорекламе.

В заглавной статье выпуска Владимир Сергеев, продюсер аудиорекламы, копирайтер новосибирского офиса Рекламной Группы «Мелехов и Филюрин» рассказывает о распространенных ошибках, которые нередко допускают создатели аудиорекламы. Кроме того, в рамках этого же раздела генеральный продюсер группы компаний «АГНИ» Иван Суворов рассказывает о программе Дня Радио, форума, который впервые пройдет в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Кроме того, журналы R2R и «Новости СМИ» стали информационными партнерами этого мероприятия.
Раздел «Промо» посвящен различным способам продвижения радиостанции – по бартеру и за деньги. Раздел «Эфир» - особенностям программирования эфира станций, которые любят слушать мужчины. Тема «мужского радио» также подробно рассмотрена в разделе «Психоанализ».
В рубрике «Опыт» помещено интервью с программным директором одной из самых успешных радиостанций США – Джимми Стилом. Постоянный юрист журнала Федор Кравченко в своей рубрике анализирует необходимость платить государственным органам за право трансляции прогнозов погоды, взятых из открытых источников. Постоянный раздел журнала «Регион» посвящен радиорынку города Чебоксары. И, как обычно, в конце журнала помещен справочный раздел, в котором читатели найдут разнообразные рейтинги, чарты продаж, информацию о новинках CD и так далее.
По материалам: www.RwR.ru

2003-11-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.