×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Агентство Talan Communications для торговых марок «Molped» и «Вина Таврии».

Агентство Talan Communications провело две национальные промо-акции - для торговых марок «Molped» и «Вина Таврии».

Промо-акция по выводу продукта Molped на рынок Украины проходила в рамках комплексной рекламной кампании марки, направленной на выделение продукта из конкурентного ряда и информирование целевой аудитории о его преимуществах. Акция проходила в 9 крупнейших городах Украины, включая Крым, на рынках и магазинах cash&carry - именно там, где совершают покупки представительницы целевой группы продукта: «настоящие» женщины, со средним достатком, ведущие активный образ жизни. Параллельно с раздачей семплов и рассказом о продукте промоутеры проводили мини-исследование среди потребителей с целью узнать их ожидания от продукта в целом. Собранная информация будет учитываться клиентом при планировании дальнейших рекламных кампаний. Промоутеры вручали женщинам семплы прокладок Molped, а тем, у кого есть маленькие дети, и образцы «дышащих» подгузников Molfix. Формат акции позволил максимально охватить целевую аудиторию и наиболее качественно представить продукт потребителям. В итоге, за время проведения акции удалось установить более 163 тысяч контактов. Ирина Макаренко, промо-директор Talan Communicarios: «Раздача семплов – довольно стандартная механика промоушн-акций и часто используемая при выводе нового продукта. Но наше агентство всегда старается выделить даже обычную акцию креативностью и качеством акционных материалов. Особое внимание во время подготовки этой акции мы уделили подбору персонала – девушки-промоутеры, которых мы выбрали, были воплощением образа «настоящих» женщин, на которых и расчитан продукт: «справжні для справжніх».
В форме дегустации 9 сортов вин прошла промо-акция для торговой марки «Вина Таврии». Особенностью акции был ее очень широкий охват – 500 магазинов 32 городов Украины, включая Крым. Подобные акции – хороший толчек для пробной и повторной покупки. Всего было достигнуто почти 634 тысячи успешных контактов. Каждый час продукцию дегустировало около 55 человек в разных городах Украины. Самые высокие объемы продаж в период проведения акции были отмечены в Харькове, Феодосии и Судаке.
Ирина Макаренко: «Как было замечено, в магазинах, где проходила акция, резко увеличивались продажи не только продукции «Вина Таврии», но и товаров других категорий. Потребители всегда тепло воспринимают подобные мероприятия и с удовольствием записывают свои впечатления в специальные акционные журналы, которые наше агентство уже давно использует во всех акциях. Клиенту всегда очень нравятся теплые отзывы его потребителей».
По материалам: www.RwR.ru

2003-10-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з