Новини
Financial Times разместила рекламу на новом гонконгском небоскребе.
Открытие азиатского отделения газеты Financial Times ознаменовалось появлением гигантской рекламы на стенах новейшего и самого высокого небоскреба Гонконга — Two International Finance Center, где располагается азиатский офис издания.
Наружная реклама полностью повторяет макет первых страниц обеих частей газеты и содержит платную рекламу, в том числе авиакомпании Cathay Pacific Airways и банка HSBC, расположенных в Гонконге. Она смонтирована на северной и восточной сторонах 88-этажного здания, находящегося в гавани Гонконга. Реклама будет украшать здание с 21 октября до середины ноября.
Стоимость проекта не сообщается, но создание гигантского полотна потребовало 60 тыс. квадратных футов специальной ткани, а для его монтажа на высоте 1200 футов были приглашены 18 японских монтажников-альпинистов. По словам Чарльза Бриана-Бойса (Charles Brian-Boys), исполнительного директора гонконгского офиса агентства Mediaedge:cia, принадлежащего WPP Group, стоимость рекламного места такого размера в Гонконге составляет по сегодняшним расценкам порядка 6 млн долл.
Концепция рекламы была создана агентством Mediaedge:cia, которое работало совместно с гонконгскими компаниями MTR Corp. и Sun Hung Kai Properties, которые являются совладельцами небоскреба. Разработкой креатива занималось рекламное агентство Financial Times — Doremus.
Гигантская наружная реклама является основной частью масштабной рекламной кампании на телевидении, в печати и в Интернете для продвижения азиатского издания Financial Times под лозунгом «Independent. Inspired. Indispensable.» Помимо Гонконга, рекламная кампания проходит также в Сингапуре, Японии и Южной Корее.
По материалам: Аdage.com, Admarket.ru
2003-10-22
Джерело: www.rup.com.ua