×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Исследование процесса потребления кофе жителями города Киева

Компания SIREX Marketing Service в сентябре-октябре 2003 года провела исследование особенностей потребления кофе жителями города Киева, а также предпочтений относительно кофейных заведений.

Исследование интересно комплексным изучением процесса потребления кофе – от выбора напитка и параметров, определяющих выбор, до процесса потребления кофе как в дома и на работе, так и в кофейных заведениях – в кафе, ресторанах, специализированных кофейнях.
В результате исследования получена информация, характеризирующая абсолютный рыночный потенциал рынка кофе: соотношение пьющих и непьющих, интенсивность потребления кофе.
Определены и детализированы потребительские предпочтения видов кофе, способов приготовления, крепости, кофейных коктейлей, ароматизированного кофе, кофе без кофеина.
Значительный интерес представляют рейтинги марок кофе. Исследовалось как спонтанное знание марок кофе без подсказки (известность), так и популярность марок (кофе, покупаемый потребителями). Интересен рейтинг марок, считаемых потребителем высококачественными.
Важнейшей частью исследования является изучение посещаемости заведений, в которых можно выпить чашечку кофе (доля посещающих, частота и время посещения), а также предпочтений относительно параметров заведений: факторы, влияющие на выбор кофейни, предпочтения по цене, интерьеру, обслуживанию и услугам.
Составлен рейтинг наиболее популярных кофейных заведений.
Среди наиболее интересных результатов исследования можно выделить следующую информацию:
· марка производителя является важным критерием выбора менее чем для трети потребителей кофе
· как минимум, каждый шестой потребитель испытывает зависимость к кофе
· 40% любителей кофе выпивает в день по 3 и более чашек напитка
· марка кофе «Nescafe» занимает наибольшую долю рынка, однако высококачественной ее считают менее четверти потребителей, тогда как лидером по качеству в глазах потребителей является «Jacobs»
· средний посетитель кофейных заведений за чашку отличного кофе готов заплатить 10 грн.
Получить более подробную информацию об исследовании можно по тел.: (044) 4960340 (41,42); (050) 3575499 или по электронной почте research@sirex-m.com.ua.
Контактное лицо: руководитель отдела исследований, Константин Бугера.

Информация о компании
Компания SIREX Marketing Service работает на украинском рынке консалтинговых услуг с 2001 года, предоставляя полный спектр маркетинговых услуг для предприятий, работающих в условиях украинского рынка.
Основными направлениями работы SIREX Marketing Service являются проведение маркетинговых исследований, предоставление образовательных услуг в сфере маркетинга и управленческий консалтинг.
Среди исследований, проводимых компанией SIREX Marketing Service (качественные и количественные, трекинговые и под заказ) особое место занимают ежеквартальные исследования аудиторий FM-радиостанций г. Киева, проводимые в течение полутора лет.
Научным консультантом и главным координатором исследовательских проектов SIREX Marketing Service является д.э.н., проф. Старостина А.А. Также в экспертную группу компании входят ведущие специалисты в области маркетинга в Украине, которые имеют большой опыт практической работы, а также являются людьми, развивающими маркетинговую науку в Украине.

2003-10-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
ВивіскаВивіска - кругла 1 метр. Білий акріл, на ньому логотип. 1) без підсвітки 2) з підсвіткою зсередини 2228852s@gmail.com
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.