×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Специалисты проверили эффективность использования собак и кошек в рекламе

Использование кошек и собак в рекламе чего бы то ни было окажется очень эффективным, если будет правильно подобран товар и если конкретная реклама будет соответствовать представлениям потребителей о характере этих животных. К такому выводу пришли ученые Кентского государственного университета (штат Огайо, США) в своем исследовании

Так, например, у американских потребителей собаки ассоциируются с быстротой, скоростью, энергичностью, стремлением получить награду за какое-то действие. И исследование показало, что потребители чаще реагировали положительно на рекламу с собаками, если в ней предлагались товары, которые что-то улучшают, продвигают, совершенствуют. А кошки ассоциируются с осторожностью, бдительностью, установлением границ. Поэтому эффективнее использование кошек в рекламе таких товаров, которые предотвращают риск или опасность чего-то, например заболеваний.

В рамках одного из этапов исследования участников поделили на две группы и показали одной группе два видео с собакой, рекламирующих два разных бренда витаминов, а другой группе — те же рекламные видео, но уже с кошкой. После просмотра участники должны были сказать, какой из двух брендов витаминов они предпочтут.

Указывалось, что первый бренд содержит витамин С и что он дает энергию, а витамины второго бренда содержат антиоксиданты и снижают риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. В итоге получилось, что большинство участников из той группы, что смотрела видео с собакой, предпочли первый бренд витаминов, а из «кошачьей» группы таких было меньшинство.

Аналогичное противопоставление кошек и собак было использовано и в ряде других экспериментов с рекламой товаров, в том числе с использований отсылок к этим животным в самом тексте рекламы. И во всех случаях оказывалось, что предпочтение в выборе конкретного товара было более выражено, если рекламный посыл совпадал с представлениями потребителей о характере используемого для рекламы животного.

«Если же реклама не согласовывалась со стереотипными представлениями о характере этих животных, положительный эффект от использования собак или кошек в ней был слабым»,— отмечает один из авторов исследования, доцент Кентского государственного университета (штат Огайо, США) Лэй Цзя. По его словам, также такая реклама будет менее эффективна в тех странах, где устоявшиеся представления о характерах собак и кошек отличаются от американских.

2022-05-31
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.