Новини
Рекламный кризис из-за войны в Украине добрался до Британии
Война в Украине снизила уровень безопасного контента для новостных издателей, вследствие чего на рынке наблюдается снижение спроса со стороны рекламодателей и падение доходности За последние два месяца спрос рекламодателей в британском новостном издательстве значительно снизился - бренды не хотят размещать рекламу рядом с контентом о войне в Украине
Об этом пишет агентство Reuters.
"За последние два месяца на рынке наблюдалось снижение спроса со стороны рекламодателей и сокращение средней доходности, а война в Украине значительно снизила уровень "безопасного для бренда” контента для новостных издателей", — говорится в сообщении издательства.
Чтобы компенсировать долгосрочную тенденцию к снижению продаж печатных изданий, Reach полагается на рост числа цифровых читателей, которые компенсируют падение продаж печатных изданий. На новостных сайтах зарегистрировано более 10 млн пользователей, на которых могут ориентироваться рекламодатели.
Также резко упали акции Reach, ценные бумаги торговались с понижением более чем на 14%, после того как в августе прошлого года достигли 14-летнего максимума.
Руководство Reach в следующем году ожидает неизменной выручки, хотя и с более высоким сочетанием доходов от тиражей и более низким цифровым вкладом, чем ожидалось.
"Российское вторжение в Украину в феврале повлияло на все, от стоимости зерна до энергии, других товаров и доверия потребителей", – пишет агентство.
2022-05-06
Джерело: www.rup.com.ua