×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Латвии подготовили требования к рекламно-информационным экранам

К весне в Латвии должны появиться новые требования к наружной рекламе. Об этом готовы позаботиться в министерстве сообщения. В декабре 2021 года писали о том, что жители Риги с 2019 года жалуются на слишком яркие LED-экраны наружной рекламы. В министерстве сообщения и в Рижской думе обещали решить проблему. Ведь в законодательстве не было требований о яркости LED-экранов.

При этом уровень яркости некоторых рекламных электронных баннеров в Латвии может более чем в 10 раз превышать рекомендованный.

Как пояснил директор департамента инфраструктуры автодорог Министерства сообщения Латвии Таливалдис Вецтиранс, в городе, если маленькая реклама – до 0,4 квадратных метра – могут быть 1000 кандел на квадратный метр, такая же площадь вне населенного пункта – только 50. Очень большая реклама, где площадь более 100 квадратных метров – 25 кандел на квадратный метр, отметил Вецтиранс.
После того как министерство сообщения издаст новые требования к наружной рекламе, на слишком яркий свет можно будет жаловаться.

При этом горожанам, которым мешает яркий свет, нужно будет жаловаться в строительную управу или городскую думу.

Если слишком яркую рекламу заметят за городом, то жаловаться нужно будет в Latvijas valsts ce?i.
После этого специалисты сделают замеры, и в том случае, если зафиксируют нарушения, владельцам рекламного экрана придется либо сделать его менее ярким, либо выключить совсем.

2022-01-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.