×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Американские потребители назвали смешную рекламу самой приятной и запоминающейся

Большинство маркетологов работают над тем, чтобы коммуникации бренда с пользователями становились всё более аутентичными, искренними и человечными. Но в результате последнего опроса американских потребителей выяснилось, что на самом деле людей больше привлекает развлекающий и юмористический контент.

По данным последнего исследования Attest, 57% опрошенных пользователей нравятся юмористические послания брендов, хотя в 2020 году на долю любителей поразвлечься приходилось только 4%.

Вот ключевые цифры из последнего отчёта Attest, в котором рассматривается, какие типы сообщений бренда нравятся потребителям и как потребители хотят взаимодействовать с брендами.

Почти 6 из 10 (57%) респондентов считают юмористические посты брендов наиболее привлекательными, хотя в 2020 году так считали только 4% респондентов. Смешная реклама — самая приятная и запоминающаяся.

Почти половина (47%) потребителей хотели бы, чтобы реклама их мотивировала и вдохновляла.
В пользу образовательной рекламы проголосовало 34,5% опрошенных.

Не против задуматься после просмотра рекламы 34% зрителей.34% респондентов ждут от рекламы поддержки и ободрения.

Около четверти (24%) опрошенных хотят, чтобы бренды были вне политики.
Примечательно, что развлекательный контент брендов больше по душе пожилым потребителям — 66% проголосовали за него. А вот миллениалы хотели бы чаще видеть мотивационные и образовательные посты.

Наибольшая доля (26%) респондентов готова получать email-рассылки от интересующих их брендов раз в месяц. При этом тех, кто предпочитает получать электронные письма от брендов ежедневно или несколько раз в неделю, больше чем тех, кто согласны получать рассылки раз в две недели (10%) или раз в месяц (11%).

Данные Attest также показали, что доля потребителей, которые следят за брендами в соцсетях, также увеличилась в период с 2020 по 2021 год. При этом рост в основном связывают с TikTok: в прошлом году уже 25% опрошенных отслеживали бренды на этой платформе, для сравнения в 2020 году — всего 15%.

2022-01-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Ультрафіолетовий друк50 м.кв на УФ друці на литому банері. Деталі надішлю на пошту Шукаємо партнера на постійній основі. Щоденні замовлення
Форум
Шукаю плату Motion controller MPC03-LVШукаю плату Motion controller MPC03-LV