×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 18 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Британский рекламодатель ASA продолжает серию запретов на рекламу криптовалюты

Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства, или ASA, постановило наложить официальный запрет на рекламу двух мобильных приложений с популярной торговой платформы Crypto.com, которая способствовала упрощению покупки криптовалют, таких как биткоин, а также получения вознаграждения за доход от цифровых активов.

Получив известность в отрасли своим строгим законодательством о предполагаемых последствиях рекламы криптовалюты, ASA пометило маркетинговые материалы как нарушение ряда правил финансового надзора, в том числе неэффективное указание потенциального риска инвестиций, злоупотребление отсутствием понимания рынка потребителями., а также без указания ограничений на покупку криптовалюты с помощью кредитных карт.

Crypto.com удалил рекламу добровольно, как только возникла проблема, но обсудил нюансы рекламы с регулирующим органом, заявив, что цель первой рекламы, опубликованной в приложении Love Ball 30 июля 2021 года, заключалась в том, чтобы пользователи могли «заработать»до 8,5% годовых », предполагалось через доходные инвестиции, а не конкретные криптовалютные активы.

Аналогичным образом, согласно письменному ответу Crypto.com, последующая реклама, опубликованная в приложении газеты Daily Mail 1 сентября, намеревалась продемонстрировать быстрый процесс покупки криптовалютных активов на их платформе — «Покупайте биткоин с помощью кредитной карты мгновенно» — какне рекомендуют потребителям напрямую заниматься торговой деятельностью.

По теме: британский надзор за рекламой запрещает рекламу криптовалюты для Coinbase и Kraken

Маркетинговые набеги Crypto.com в США сделали их бренд узнаваемым среди широкой аудитории. Рекламный ролик Мэтта Дэймона на телевидении, покупка 20-летней аренды 700 миллионов долларов на права наименования исторического центра Staples Center, ныне известного как Crypto.com Arena, а также запуск нефинансовых токенов или NFT в партнерстве с UFC,все расширили амбиции платформы.

Завершая свою оценку, ASA сообщило Crypto.com, что будущие маркетинговые материалы такого рода должны быть «достаточно ясными, чтобы стоимость инвестиций в криптовалюту была переменной и могла как снижаться, так и расти, и что криптовалюта не регулируется».

Наряду с этим, материал не «безответственно использует недостаток опыта или доверчивости потребителей, безответственно поощряя инвестирование в криптовалюту с помощью кредитной карты», а также что «использование кредитной карты может быть связано с более высокими процентными ставками, дополнительнокомиссии и что некоторые эмитенты кредитных карт запрещают покупку криптовалюты ».

В декабре 2021 года ASA отметило ряд фирм, связанных с криптовалютой, за нарушение правил рекламы в своих маркетинговых кампаниях.

15 декабря ASA отметило маркетинговые кампании Coinbase, Kraken и eToro, среди прочего, за вводящие в заблуждение инвестиционные материалы, а 22 декабря обвинило Arsenal FC и блокчейн-компанию Chiliz в «использовании неопытности потребителей в криптовалютных активах» при выпуске ипоследующее продвижение клубного токена фаната $AFC.

Ранее в том же месяце члены парламента или депутаты в специальном комитете казначейства умоляли главный финансовый орган страны, FCA, не сравнивать инвестиции на рынке криптовалют с традиционными инвестициями и что они могут быть использованы преступниками, стремящимися отмывать деньги.

2022-01-06
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.