×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 29 сiчня, 2022.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

2110wolf-660.gif

Рекламный рынок Болгарии растет очень медленно

Болгарская ассоциация коммуникационных агентств (БАКА) представляет данные, которые позволят проанализировать рекламный рынок Болгарии в 2020 году, подготовленные Комиссией по СМИ БАКА, а также прогноза инвестиций в рекламы в 2021, 2022 и 2023 годах.

Болгарская ассоциация коммуникационных агентств (БАКА) представляет данные, которые позволят проанализировать рекламный рынок Болгарии в 2020 году, подготовленные Комиссией по СМИ БАКА, а также прогноза инвестиций в рекламы в уходящем 2021, а также 2022 и 2023 годах.

Эти данные позволяют оценить чистые инвестиции в основные медиа-каналы и не включают в себя инвестиции в создание и производство рекламных форматов. Стремительный рост цифровой рекламы в 2020 году снижает общий спад рынка. Болгарский рекламный рынок сообщил о спаде на 1,4% в 2020 году. Это снижение минимально по сравнению с 2019 годом, несмотря на глобальную пандемию COVID-19. Ожидается, что в 2021 году общие расходы на рекламу восстановятся и превысят уровень 2019 года, достигнув почти 502 миллионов левов.

Рекламный рынок в 2020 году

В связи с глобальной пандемией COVID-19, которая оказывает влияние на средства массовой информации в Болгарии, рекламный рынок сообщает о спаде в 2020 году. Чистые инвестиции в прошлом году составили 455 миллионов левов, среди которых самая высокая доля — 54%, была отдана ТВ-рынку. В 2020 году ему удалось привлечь инвестиции в размере 247 миллионов левов, что на 5% меньше, чем в 2019 году.

Цифровые медиа — единственный канал, рост которого выражается двузначными цифрами за последний год. Инвестиции в них выросли на 17% в годовом исчислении по сравнению с 2019 годом, и основными драйверами роста остаются социальные сети.

По другим каналам СМИ — прессе, наружной рекламе, радио, рекламе в кинотеатрах — в 2020 году было зарегистрировано снижение чистых инвестиций в рекламу. Спад по всем каналам, кроме радио, выражается двузначными числами, при этом наиболее заметным является реклама в кино (-48%).

Медиа-инфляция на телевидении и в цифровых медиа сохраняет тенденцию с 2019 года для равных значений, так как в 2020 году она составляет 8%. Ожидается, что наружная реклама и радио завершат год с инфляцией 2%, а реклама в прессе и кино — с 0%.

Прогноз рынка рекламы на итоги 2021 года

Несмотря на чрезвычайную ситуацию, в которую глобальная пандемия COVID-19 поставила болгарский рекламный рынок, ожидается, что в 2021 году он восстановится и превысит уровни 2019 года, достигнув в общей сложности около 502 миллионов левов. Согласно этому прогнозу, ожидаемый рост, по сравнению с 2020 годом, на уровне 10%.

Цифровые медиа остаются единственным каналом, в котором ожидается двузначный рост доходов от рекламы в этом году с увеличением на 13% в год. Таким образом, они смогут привлечь 32% от общего объема инвестиций в медийную рекламу на рынке нашей страны.

2021-12-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Вишивка на одязіВишивка на футболках 20 шт
Форум
Готовая упаковка для пиццыДобрый день! Подскажите, можно ли у кого-то купить готовую упаковку для пиццы 30х30см? Нужно 30-100шт.