×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 27 вересня, 2021.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

2106wolf-660.gif

Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?

В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины. Марина Шахова, директор по маркетингу в MediaNation о том, как онлайн-реклама выведет клиентов из виртуального мира

Пандемия сильно повлияла на потребительские привычки: аудитория предпочитает обращаться к онлайн-сервисам, получать в Интернете информацию о товарах, услугах и брендах, постоянно совершает покупки в интернет-магазинах и активно пользуется сервисами доставки. Казалось бы, зачем возвращать покупателей в офлайн-магазин, если хорошо идут интернет-продажи? Однако обычные магазины остаются удобным способом шоппинга для многих покупателей: решающее значение в их пользу имеет близость к дому, возможность протестировать товар до покупки и забрать его сразу после оплаты.

Меняются методы привлечения клиентов
Еще задолго до пандемии традиционными способами завлечь прохожих и местных жителей в магазин неподалеку, помимо наружной и транзитной рекламы, считались листовки и каталоги. Но единственный доступный таргетинг в такой рекламе — географический. Листовки легко могут попасть в руки аудитории, которой ваш продукт будет неинтересен. Гораздо выгоднее и эффективнее запустить онлайн-рекламу, которая при корректной настройке и своевременной оптимизации обойдется дешевле в расчете на привлеченного пользователя и поможет увеличить доход.

Согласно данным исследования компании Analytic Partners, реклама в социальных сетях и в поиске приносит офлайн-магазинам 50% дохода. Реклама в поиске больше всего подходит небольшим ретейлерам. По данным системы Alexa от Amazon, поисковые кампании привлекают на 17% больше офлайн-трафика для малого и среднего бизнеса, чем для крупного. А это 4 из 10 посетителей небольших офлайн-ретейлеров, на которых подействовала реклама в поиске.

Схема привлечения покупателей работает и в обратную сторону. Компании понимают, что онлайн- и офлайн-аудитория — это чаще всего одни и те же люди. Человек видит биллборд и хочет изучить предложение бренда более подробно на сайте, а затем оформить онлайн-заказ. Быстрый способ привнести долю digital в традиционную рекламу и увеличить ее влияние на онлайн-продажи — добавить QR-код с моментальным переходом на сайт компании или на страницу с товаром. QR-коды уже несколько лет активно используются в наружной и печатной рекламе, на визитках, сувенирной продукции и т.д.

MyTarget предлагает решение в формате наружной digital-рекламы на билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Она позволяет отслеживать пользователей на улице и затем запускать на них кампании в Интернете. Более того, рекламная система предлагает возможности таргетинга DOOH-рекламы на основе интересов, пола и возраста прохожих, а по окончании кампании предоставляет расширенную аналитику по аудитории.

Главным фактором выбора офлайн-магазина является его геолокация. Самоизоляция вызвала большую популярность магазинов «у дома». Если раньше крупные магазины и торговые центры находились за городом, то сейчас они осознают важность быть ближе к покупателям. Ритейлеры увеличивают число офлайн-точек «у дома»

Никакой другой вид продвижения так эффективно не работает в ритейле, как реклама. Чем больше вы инвестируете в рекламу, тем больше вам удастся продать. Google провели исследование с 20 крупными омниканальными ритейлерами, которое выявило, что посещаемость сайтов и онлайн-продажи в 1,5–3,5 больше зависят от вложений в рекламу, чем от местоположений их магазинов. В среднем реклама приносит больше половины от всего объема трафика и онлайн-продаж.

Главное условие успеха для компании — постоянное присутствие в медиаполе. Выбор магазинов огромный, а возможности запомнить всех ограничены: чаще всего мы совершаем покупки у трех ритейлеров, хотя знакомы со многими. Чтобы быть первым, кого быстро вспомнит потребитель, необходимо постоянно запускать рекламу.

Чтобы точно попасть в цель, размещайте рекламу в нужное время, когда пользователь собирается приобрести товар. Здесь помогут автоматизированные кампании от Google (UAC, Smart Campaigns, Performance Max, Video Action, DV360), которые покажут ваше рекламное объявление в тот момент, когда пользователь наиболее заинтересован в покупке. В таких объявлениях даже не нужно настраивать таргетинг: от вас требуется лишь задать общие данные об интересах и характеристиках вашей аудитории, а умные алгоритмы рекламных систем нацелят ваше объявлений на похожих пользователей, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.

Близость от дома + онлайн-реклама
Покупателям важна геолокация офлайн-магазина, и их можно легко привлечь с помощью digital-рекламы. Объединяем эти два факта и получаем рекламу по географическому таргетингу.

Ищем аудиторию поблизости
Географический таргетинг нужно настраивать при запуске любой рекламы: практически невозможно транслировать одно рекламное сообщение на весь мир. Но есть виды таргетинга, которые позволяют показывать рекламу людям, заинтересованным в товарах и услугах неподалеку:

? локальный таргетинг — показываем рекламу в пределах одного региона;

? гиперлокальный таргетинг — выбираем область в пределах 500 метров либо обозначаем конкретные адреса: торговые центры, бизнес-центры, аэропорты, парки, определенный магазин и так далее.

Онлайн-реклама может эффективно работать над привлечением покупателей в офлайн-магазины. Нужно задать правильный географический таргетинг и нужным образом замотивировать интернет-пользователей изменить привычный маршрут в реальном мире.


2021-09-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Печать на бэклитеДобрый день! Нужно 6 баннеров, 45х120см Печать обязательно УФ и двухсторонняя, на Blackout - возможно? Люверсы вверх и низ, шаг 50мм. Это для холд
Форум
Отдам почти даром bizhub280 и bizhub203Добрый день Хочу отдать 2 цветных МФУ под разборку/восстановление. Года 3 стоят не включавшись на складе и занимают место. Konica Minolta Bizhub c