×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Adell Saatchi & Saatchi перезапускает "Интертоп"

The Ideas Company Adell Saatchi & Saatchi в союзе с компанией MTI (бренды ІНТЕРТОП и ECCO) и Adell Saatchi & Saatchi перезапускают бренда "Интертоп".

Сеть магазинов "Интертоп" на сегодняшний день является лидером в области розничной торговли обувью высокого и среднего класса. Первый мультибрендовый обувной магазин "Интертоп" был открыт 10 февраля 1994 г., а до конца этого года их будет уже 14 по всей Украине.
Adell Saatchi & Saatchi совместно с компанией MTI разработали позиционирование сети магазинов "Интертоп", базируясь на основных преимуществах и ценностях, которые приобрел бренд за 9 лет. В "Интертопе" комфортно выбирать, комфортно покупать, а потом комфортно носить обувь. Это поистине территория комфорта. Именно это и легло в основу новой рекламной кампании "Комфорт в любых условиях".
Adell Saatchi & Saatchi разработало серию имиджей, каждый из которых поддерживает мужское, женское и детское направления. Официальный старт кампании - 16 сентября - в день открытия нового магазина на бульваре Леси Украинки, 17, хотя все магазины сети были оформлены в новой креативной концепции уже с начала осенне-зимнего сезона. Помимо оформления магазинов, кампания появилась в глянцевой прессе и на наружной рекламе форматов билборд в Киеве и Днепропетровске.
Олег Теплых, маркетинг-директор департамента товаров народного потребления компании MTI: "Несмотря на то, что у нас был невероятно плотный график запуска этой рекламной кампании, много всевозможных препятствий и входящих условий, а также в силу специфики самого сегмента- обувь, который для большинства рекламных агентств остается настоящей "terra incognitа", нам было очень интересно работать над этим проектом совместно с РА Adell Saatchi & Saatchi, сотрудники которого подкупали своим креативным подходом и профессионализмом высокой пробы на всех этапах проекта. Они были азартны, как черти! Во многом благодаря им в результате получилась прекрасная работа, которая, я думаю, не останется незамеченной нашими потребителями".
Недавно в Киеве прошла выставка REX 2003 (седьмая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа). Работы Adell Saatchi & Saatchi для сети магазинов Интертоп "Комфорт в любых условиях" заняли два призовых места в конкурсе выбора лучшей работы на выставке REX. 1 место - Диплом профессионального жюри (Союза дизайнеров Украины) и 2 место - "Приз зрительских симпатий". Евгения Грабежова, маркетинг директор компании Euroindex, так прокомментировала победу: "Это уникальное явление, когда одни и те же работы получили наивысшие оценки не только посетителей выставки REX Gallery, а также профессионального жюри - для сети магазинов Интертоп "Комфорт в любых условиях".
По материалам: www.sostav.ru

2003-10-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з