Новини
Исследование аудиторий FM-станций г. Киева
Компания SIREX Marketing Service провела очередное исследование аудиторий FM-радиостанций города Киева.
Исследование интересно глубоким изучением характеристик аудиторий FM – радиостанций, предоставлением рейтингов радиостанций на различных аудиториях, представляющих интерес для рекламодателей.
В результате получена информация о количестве слушающих и не слушающих радио.
Показаны описательные и мотивационные характеристики аудитории радио в целом и отдельно по станциям. Составлены рейтинги станций, радиопередач, DJ-ев.
Определены тенденции в отношении изменения позиций станций в рейтингах, портретов аудиторий по сравнению с исследованием, проведенным в конце мая – начале июня 2003 года.
Также изучена степень влияния радиорекламы на потребительское поведение: произведены общая оценка восприятия рекламных роликов и определение товарных категорий, радиорекламное воздействие которых является наиболее эффективным, составлен рейтинг наиболее запомнившихся рекламных роликов.
Такая информация полезна при планировании размещения рекламы на радиостанциях: данные исследования позволят не только в целом оценить привлекательность того или иного канала, а четко представить его аудиторию, ее вкусы и предпочтения. Можно также сравнить целевую аудиторию рекламной кампании с аудиторией определенных каналов.
По материалам: "Правильный маркетинг"
2003-10-02
Джерело: www.rup.com.ua