Новини
Telegram введет систему подписок для не желающих смотреть рекламу
Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров объяснил, по какой схеме пользователям будет предлагаться реклама. Об этом он написал в своем блоге. Мессенджер разрабатывает систему донатов и платных подписок, с помощью которых пользователи смогут отказаться от просмотра рекламы в крупных каналах. Личные данные не будут использоваться для рекламного таргетинга
В приватных и групповых чатах никогда не появится реклама, обещал он. Бизнесмен отметил, что показ рекламы коснется массовых публичных Telegram-каналов, построенных по принципу вещания «один ко многим», число подписчиков которых может достигать миллионов и которые «имеют мало общего с традиционным обменом сообщениями». «Таким образом, пользователи, отказывающиеся от старых приложений в пользу Telegram, не увеличивают количество рекламы в своей жизни», — пояснил он.
Дуров подчеркнул, что пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы, и назвал этот способ сбора личных данных аморальным. Так, отметил основатель мессенджера, поступают в WhatsApp и Facebook. «Нам нравится подход сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация без сбора информации о пользователях. Таким образом, если мы вводим рекламу по каналам «один ко многим», она будет контекстной — на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных», — заявил Дуров.
2021-02-18
Джерело: www.rup.com.ua