×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Игровые компании потратили на ТВ-рекламу $270 млн за год

Реклама на телевидении стоила игровым брендам более $270 млн. Первое место по рекламным бюджетам заняла компания Sony: на продвижение PlayStation было потрачено $110 млн, что составляет более 40% от общегодовых затрат на рекламу игр.

Данные приводит VentureBeat со ссылкой на аналитические данные iSpot.tv.

Только на ТВ-ролик, приуроченный к выходу PlayStation 5, компания выделила $14 млн. Главный ролик The Edge: Play Has No Limits показывали во время спортивных трансляций NFL и NBA.



Второе место заняла компания Nintendo — она потратила около $77 млн. Третье место досталось игровому подразделению Microsoft: ТВ-реклама Xbox обошлась компании в $25 млн. Самой дорогой рекламой Xbox стал ролик A New Life, рекламировавший Assassin’s Creed Valhalla.

На четвертом месте оказался Square Enix, продвигающий Marvel's Avengers. На ТВ-рекламу было потрачено больше $12 млн, но результат не оправдал ожиданий — продажи супергеройского боевика оказались ниже.



В декабре компания Sony вынуждена была удалить из PlayStation Store недавно вышедшую игру Cyberpunk 2077. Долгожданный релиз показал самый высокий результат по количеству игроков в первые часы после выхода на платформе Steam. Но на консолях игра вышла с большим количеством багов, что очень расстроило владельцев PlayStation 4 и Xbox One.


2021-01-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.