Новини
В 2021 году Болгария выделит на рекламу туризма более 60 миллионов левов
Рекордную сумму — 60 миллионов левов, в 2021 году Болгария планирует выделить на рекламу туристического сектора. Об этом заявила Сиика Кацарова, президент Болгарского союза бальнеологов и спа-туризма (BUBSPA). С ее слов, в условиях кризиса должен быть активный маркетинг и реклама дестинации.
Представители отрасли предложат эту меру как антикризисную для сектора и направят письма заместителю премьер-министра и министру туризма Марьяне Николовой, министру финансов Кириллу Ананьеву, правительству и Национальному собранию, чтобы они могли уложиться в государственный бюджет на 2021 год.
«Сейчас самое время вспомнить, что во время кризиса важно работать вдвое активнее и креативнее, и здесь уместно еще раз отметить, что средства на рекламу в бюджете Минтуризма на следующий год должны быть увеличены минимум втрое», — подчеркнула Кацарова.
По ее словам, бюджет в размере не менее 60 миллионов левов может вывести Болгарию на передний план в качестве предпочтительного направления для посещения европейцами. Следовательно, реклама должна быть нацелена на европейские страны, а не на отдаленные страны, такие как Китай, Индия, США и другие, потому что зарубежные поездки в следующем году будут сложными и ограниченными.
BUBSPA уже работает над конкретным планом по укреплению репутации Болгарии как направления для круглогодичного оздоровительного туризма, в котором страна присутствует в немецких СМИ с положительными новостями, основанными на реальных фактах, — пояснила Сийка Кацарова.
Напомним, Министерством туризма на рекламу в 2020 году было выделено около 15 миллионов левов.
2020-10-12
Джерело: www.rup.com.ua