×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинские политики в августе потратили около $ 500 тысяч на рекламу в соцсетях

Украинские политики и партии в августе суммарно потратили около полумиллиона долларов на политическую рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Гражданская сеть ОПОРА в Фейсбуке. Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 постов политического содержания", - говорится в сообщении.

Так, по данным Гражданской сети, больше всего заплатила политическая партия "За будущее" - $22 520. Второй по активности была партия "Слуга народа" - $11 641.

Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу $10481, "Победа Пальчевского» - $10431.

Издание Лица" инвестировало в агитацию в соцсетях $8 026, партия "Предложение" потратила на платные промо $7 779, страница "Polit Online" - $7 300.

Кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук заплатила за агитацию в соцсетях $7 273.

Партия "Голос" потратила $6 604.

Закрывает рейтинг самых щедрых рекламодателей публичная страница экс-премьер-министра Владимира Гройсмана. На ее рекламу в соцсетях было потрачено $6 451.

2020-09-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?