Новини
Канадский Telus обвинили в использовании недостоверной рекламы
Канадская служба по надзору в сфере рекламы заявила, что телекоммуникационная компания Telus ввела потребителей в заблуждение, назвав «мифом» тот факт, что беспроводная связь в Канаде одна из самых дорогих в мире. В Ad Standards Canada выяснили, что в рекламе Telus неверно использованы термины «доступность» и «цены»
Это создает впечатление о том, что цены на беспроводную связь в Канаде ниже, чем в других странах.
Telus ссылается на исследование PricewaterhouseCoopers, в котором сравнивали расходы на беспроводную связь в Канаде, Австралии, Великобритании и США в 2016 г. В 2016 г канадцы потратили $977 на услуги беспроводной связи, американцы — $1.124, жители Австралии — $808, Великобритании — $612. Исследователи пришли к выводу, что в Канаде беспроводная связь доступнее, чем в США.
«В исследовании говорилось о доступности, а не о ценах, и исследование затрагивало только четыре страны, а не большинство и не все страны мира», — говорится в заявлении Ad Standards.
«Если канадцы тратят на беспроводную связь меньший процент располагаемого дохода, чем американцы, это не обязательно означает, что цены на беспроводную связь в Канаде ниже, чем в США», — говорится в заявлении AdStandards.
Жалоба на рекламу поступила в агентство от представителя общественности. В компании заявили, что реклама является честной и точной, передает CBC News
Реклама по-прежнему размещена на сайте Telus. Ad Standards может попросить рекламодателя изменить или удалить рекламу, если она не соответствует стандартам, но не может наложить штраф.
2020-09-04
Джерело: www.rup.com.ua