Новини
"Маркетинг в рекламе"- новая книга С.В. Веселова
В издательстве Международного Института Рекламы вышел третий том книги С.В. Веселова "Маркетинг в рекламе" Эта часть учебника посвящена изучению всего комплекса проблем связанных с эффективностью рекламы.
В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании причем с позиций различных субъектов рекламного рынка - рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации.
Анализируя вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности - от собственных действий субъектов рынка, особенностей поведения потребителей и активизации конкурентов и до деятельности правительства, конъюнктуры рынка и стихийных бедствий. Кроме того, отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.
По материалам: www.sostav.ru
2003-09-30
Джерело: www.rup.com.ua