Новини
Государственная власть стала крупнейшим рекламодателем в Великобритании
В период с 23 марта до конца июня самым крупным рекламодателем Великобритании стало государство. Об этом сообщает британское отделение исследовательской компании Nielsen. Больше всего на рекламу во время пандемии потратило Министерство здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии — 44 млн фунтов стерлингов.
Это почти вдвое больше одного из крупнейших рекламодателей в стране — компании Unilever. Министерство распространяло информацию о коронавирусе и призывало соблюдать санитарные нормы. С учетом других ведомств сумма рекламных расходов государства превысила 50 млн фунтов стерлингов.
В то же время за рассматриваемый период британский рекламный рынок сократился вдвое по сравнению с прошлым годом: с 2,3 млрд до 1,2 млрд фунтов стерлингов. Это связано с тем, что ряд крупных брендов в стране изменил режим работы, а вместе с ним снизил расходы на рекламу. Так, McDonald’s закрыл для посещения более 1 тыс. заведений в Великобритании и Ирландии и существенно сократил рекламный бюджет: до 1,3 млн фунтов стерлингов с 43,5 млн в прошлом году. А ритейлер Amazon на три четверти снизил затраты на продвижение в традиционных медиа — до 6,5 млн фунтов стерлингов.
«По мере перехода в менее ограниченную среду мы ожидаем, что расходы значительно вырастут, поскольку бренды снова соперничают за потребителей», — приводит издание слова коммерческого директора британского отделения Nielsen Барни Фармера.
2020-08-10
Джерело: www.rup.com.ua