Новини
Burger King показал свои рестораны в плохом свете, чтобы продвинуть доставку
Burger King придумал оригинальный способ убедить своих клиентов заказывать еду через приложения. Вместо того чтобы рассказывать об удобстве сервисов доставки, маркетологи компании сняли ролик, в котором показали, какие неприглядные вещи могут происходить в ресторанах сети.
Необычную рекламу запустило бразильское подразделение Burger King. В этом видео демонстрируется нарезка, стилизованная под съёмки с камер видеонаблюдения и ролики со смартфонов. Несмотря на то что все кадры являются постановкой, у зрителя создаётся впечатление, что эти события действительно происходили в реальности.
Так, в одной из сцен посетители волокут полуголого мужчину по полу и выбрасывают его за дверь. Затем в ролике демонстрируют клиента, который умывается в автомате с напитками, а в третьем отрывке показано, как гости ресторана строят пирамиду из вопперов вокруг мужчины, сидящего за столиком в бессознательном состоянии.
Эти кадры чередуются с видео, в которых посетители бегают обнажёнными, дерутся и бросаются друг в друга едой. В конце ролика компания предлагает заказывать еду через приложения Uber Eats, iFood и Rappi, дополняя рекламу слоганом «Всё лучшее из Burger King без худшего из Burger King».
Многие сети быстрого питания сегодня не торопятся открывать свои рестораны после карантина, поскольку это снижает рентабельность и увеличивает расходы. Поэтому Burger King пытается мотивировать своих клиентов пользоваться доставкой, избежав ужасов традиционных забегаловок
2020-08-10
Джерело: www.rup.com.ua