×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Бизнесу не стоит урезать рекламные бюджеты в кризис. На чем тогда экономить?

Когда начинается кризис, первое, что делают бизнесы — сокращают расходы на маркетинг. С одной стороны — очевидное решение. Ими движет неопределенность. Непонятно, как долго продлится кризис, будет ли спрос на продукт, будут ли его покупать в привычном формате.

Стоимость продажи одной покупки вырастает. С другой стороны, звучит парадоксально. Ведь в основе любого бизнеса лежит прибыль, за счет нее бизнес функционирует. Маркетинговые коммуникации повышают спрос и генерируют покупки.

Казалось бы, на кону жизни миллионов людей. Не время покупать товары не первой необходимости или приглашать людей в рестораны. Но и нельзя закрывать глаза на экономические последствия: потеря рабочих мест, снижение доходов населения. McDonalds посчитали, что только за апрель-май их продажи сети во всем мире уменьшились на 30%. Чтобы восстановить потери и постепенно выходить из кризиса, компания выделит дополнительные $200 миллионов на рекламу.

Поэтому моя идея в том, чтобы мотивировать людей тратить деньги, а не прятать их под подушкой. Реклама помогает обеспечить доверие, необходимое для функционирования экономики. Чем больше людей будут тратить, тем быстрее мы восстановимся, а значит — выйдем из кризиса.

С этой задачей нужно идти к маркетингу. Люди нуждаются в том, чтобы им показывали, чего они могут хотеть. Современная модель потребления основана на постоянном улучшении. То, что мы имеем сегодня, в полной мере нас не удовлетворяет. Человек ищет, часто неосознанно, как удовлетворить свою потребность новым способом, где получить более качественный сервис или найти ту же услугу или товар, но по лучшим условиям. Для человека иметь цель — норма. Без целей мы становимся несчастны. Осознание новых желаний добавляет энергию и одновременно делает нас спокойными. Реклама помогает людям осознавать потребности и ставить новые цели. Именно она приведет людей на ваш сайт, в магазин или ресторан и побудит к покупке.

Конечно, не стоит забывать про меры безопасности, организовывая пространство так, чтобы уменьшить риск контактов. Выходом может быть альтернативный сервис в онлайн: частично, когда клиент заказывает товары онлайн и забирает с точки вывоза, или полностью, обеспечив услугу доставки. Пусть даже бизнес сможет работать в полсилы, как например происходит с кинотеатрами, но это уже запустит процесс. Это поможет медленно, но уверенно адаптироваться к новым ограничениям.

Карантин дал возможность увидеть, какие издержки будут точно лишними. Например, украинская продуктовая IT-компания EVO навсегда переводит на удаленку 1?000 сотрудников, трансформируя офисы в коворкинги. А Microsoft принял решение закрыть все физические магазины и полностью перейти в e-commerce. Так как плата за аренду одна из самый высоких статей расходов, сэкономив на ней, можно смело выделять бюджет на маркетинг.

Знакомство с карантином позади, а кризис стимулирует к действию. Мы уже понимаем, какие ограничения могут быть и можем под них адаптировать продукт, команду, процессы и коммуникацию. А также как ведет себя потребитель в разных отраслях. Что мы уже успели заметить — часть услуг, которые за время карантина перешли в онлайн, там и останутся в сознании потребителя. Например, доставка с супермаркетов вместо часовых походов с тележкой. Или занятия спортом из дому без нужды тратить время на дорогу. Возможно, понадобится создать абсолютно новый продукт и/или доработать существующий. Да, это требует инвестиций, но они, в свою очередь, генерируют доход.

Мы все чаще предлагаем бизнесам, кроме рекламных активностей, технологические решения, вроде VR, AR, съемка видео в 360. Они меняют поведение и опыт пользователя. Скажем, сейчас отменились профильные выставки, но потребность презентовать свои товары и услуги осталась. Некоторые сделали онлайн-каталоги с фото, видеообзорами. Проблема в том, что они не вовлекают пользователя, нет эффекта присутствия. VR, AR, видео в 360 могут решить эту задачу. Такие решения не новы, но пандемия усилила тренд. И кто в индустрии начнет адаптироваться сейчас, выиграет у своих конкурентов.

2020-07-31
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?