×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Крупные рекламодатели США сокращают расходы на ТВ-рекламу

Крупнейшие рекламодатели США - General Motors Co., PepsiCo Inc. и General Mills Inc. - отказываются от обязательств по расходам, данных широковещательным или кабельным телесетям, пишет The Wall Street Journal. По данным издания, расходы на телерекламу снизились в первые недели после начала пандемии коронавируса, но не так сильно, как могли бы

Поскольку большая часть этих трат уже заложена в контрактные обязательства, которые заключаются задолго до начала нового телесезона в сентябре.

Общая стоимость контрактов в этом сезоне оценивается примерно в $42 млрд.

C 1 мая у рекламодателей появилась первая реальная возможность пересмотреть обязательства перед вещателями, отмечается в статье. Компании могут урезать до 50% расходов на телерекламу, запланированных на третий квартал.
Такой вариант действий предусмотрен в контрактах уже много лет, но рекламодатели редко к нему прибегают. При этом в марте, когда компании осознали серьезность кризиса, вызванного коронавирусом, пересматривать договоренности на второй квартал было поздно.

Рекламодатели, как правило, имеют право сократить до 50% расходных обязательств, если они уведомят об этом сети за 60 дней.

Как сообщили WSJ источники, знакомые с ситуацией, многие рекламодатели пытаются воспользоваться этой возможностью в той или иной степени. В их числе General Motors, PepsiCo, Cracker Barrel Old Country Stores Inc., General Mills, Domino's Pizza Inc. и фармацевтический гигант Sanofi SA.

Потери каналов от пересмотренных договоренностей в третьем квартале могут составить от $1 млрд до $1,5 млрд, пишет газета. Владельцы широковещательных и кабельных сетей, включая принадлежащую Comcast Corp. NBCUniversal, ViacomCBS Inc. и Walt Disney Co., затрудняются прогнозировать, что будет с рекламными расходами в ближайшие месяцы. Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%.

2020-05-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
ВивіскаВивіска - кругла 1 метр. Білий акріл, на ньому логотип. 1) без підсвітки 2) з підсвіткою зсередини 2228852s@gmail.com
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.