Новини
Ультракороткая реклама: почему ролики по две секунды привлекают больше внимания
Ультракороткая видеореклама способна более эффективно передавать информацию о бренде и продукте, выяснил IPG Mediabrands Netherlands. Согласно результатам исследования, чтобы зритель запомнил бренд или продукт, в первые две секунды видеоролика необходим его идентификатор.
Согласно данным исследования, просмотр роликов длиной 20?30 секунд в Facebook и Instagram у 39% зрителей в среднем занимает всего 2?3 секунды. При том, что из обычного рекламного ролика, в котором бренд не идентифицирован в первые секунды, сообщение воспринимает только 25% зрителей.
Исследование также показало:
В двухсекундном ролике 90% зрителей узнают продукт (против 46% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика);
98% зрителей видят, какой это бренд (против 47% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика);
70% понимают, о чем рекламное сообщение (против 25% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика).
Исследование Shortcutting Video выявило ряд важных идей для брендов и маркетологов:
В первые 2 секунды видео необходим идентификатор бренда. Если длинная видеореклама не имеет идентификатора бренда (или продукта) в первые две секунды, то в короткой версии ролика более 90% людей не будут иметь представления о бренде.
Нейроредактирование позволяет найти самый высокий показатель узнаваемости продукта и бренда как для 2-х, так и для 6-ти секундных роликов. Вероятно, это связано с тем, что нейроданные могут легко определить наиболее оптимальный идентификатор бренда.
2020-04-03
Джерело: www.rup.com.ua