×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

Interactive Advertising Bureau (IAB) выяснило, как изменились рекламные расходы и стратегии американских маркетологов. В ходе опроса 400 медиабайеров, планеров и брендов выяснилось, что 70% респондентов скорректировали или приостановили свои кампании, а 16% еще обдумывают дальнейшие действия.

Большинство маркетологов считает, что вспышка коронавируса ударит по американскому рекламному рынку сильнее, чем кризис 2008 года

О полной «заморозке» бюджетов в первом и втором кварталах сообщила почти четверть (24%) респондентов, о корректировке расходов — 46% сотрудников, ответственных за закупки. По мнению 74% опрошенных, вспышка коронавируса окажет на рекламный рынок США большее влияние, чем кризис 2008 года.
73% байеров ожидают, что коронавирус скажется на предоплатных сделках в сезоне 2020/2021, а их расходы окажутся на 20% меньше запланированного. В первом полугодии digital-бюджеты пострадают меньше по сравнению с традиционными каналами, полагают респонденты, при этом digital предсказывают восстановление уже во втором квартале. Влияние пандемии на расходы в третьем и четвертом кварталах будет более умеренным.
Что ждет рекламную индустрию США в марте — июне:

расходы на digital-рекламу сократятся на 33%. В меньшей степени сокращения затронут рекламу в поиске (-30% в марте-апреле и -21% в мае-июне) и в социальных медиа (-33% и -23%);

традиционные медиа потеряют 39% бюджетов (наружная реклама — минус 51% и минус 41%, радио — минус 45% и 35% соответственно);

большинство (63%) рекламодателей изменят коммуникационные стратегии и станут уделять больше внимания ценностям (mission-based marketing, +42%) и ситуативному маркетингу (+41%). Наибольшее сокращение прочат performance-маркетингу;

более трети (35%) рекламодателей скорректируют продвижение и начнут чаще использовать аудиторный таргетинг (+38%) и таргетинг на устройства с OTT и кабельным ТВ (+35%), а также на мобильные гаджеты.

2020-04-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на еко сумках Добрий день. Прошу надати вартість шовкодруку на еко сумці.Іі строки виготовлення Формат А4 тираж 8180 штук 1). Друк 1+0. ? 2) Друк 2+0 ?
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.