×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 20 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Издатели добиваются разрешения на показ рекламы рядом с контентом о коронавирусе

Крупные американские издания, включая The New York Times и Bloomberg, попросили рекламные платформы размещать объявления брендов около контента о коронавирусе. Трафик на новостных сайтах регулярно растет из-за высокого спроса на последнюю информацию о COVID-19. Тем не менее издателям приходится увольнять сотрудников и снижать заработную плату из-за падения доходов от рекламы.

Проблема для онлайн-СМИ заключается в том, что бренды сотрудничают с adtech-компаниями, которые не допускают появления рекламы этих брендов на определенных сайтах или рядом с определенными темами, одна из которых — коронавирус. В то же время издания не могут отказаться от освещения ситуации с COVID-19 на ближайшие несколько месяцев.

Джейсон Кинт, генеральный директор торговой организации Digital Content Next, представляющей CNBC, Bloomberg, The New York Times и другие медиа, написал открытое письмо рекламным платформам. В нем он призвал игроков рынка, занимающихся рекламными технологиями, отказаться от фильтрации терминов, связанных с коронавирусом. Послание адресовано, в частности, компаниям Integral Ad Sciences и DoubleVerify.

Некоторые издатели также считают, что размещение рекламы около материалов о COVID-19 не только не ударят по безопасности бренда, но и позволят рекламодателю укрепить хорошую репутацию.

«Очевидно, что рекламодатели должны находить баланс для правильного креативного послания в этих условиях. Но помимо этого вызова у брендов есть возможность участвовать, создавая чуткое послание, которое будет по-настоящему резонировать с аудиторией там, где она вовлечена больше, чем когда-либо», — приводит CNBC слова Райана Поли, директора по доходам Vox Media.

В свою очередь, adtech-компании отмечают, что дают брендам возможность контролировать, на каких именно ресурсах появляется их реклама. В руководстве DoubleVerify уточнили, что она советует рекламодателям «поддержать заслуживающие доверия новостные источники» и позволить размещать рекламу около материалов про коронавирус, поскольку он становится «глобальной реальностью повседневной жизни».

2020-04-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
прозора підставкапотрібна підставка для цінника з прозорого акрилу. розмір А7 (105*74 мм) кількість 100 шт.
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.