Новости

Facebook: рекламный бизнес в пострадавших от коронавируса странах слабеет

Facebook заявил об ослаблении своего рекламного бизнеса в странах, предпринимающих «агрессивные действия» по борьбе с распространением коронавируса. Об этом говорится в официальном блоге компании. Из-за введенных ограничений многие бренды сократили рекламные расходы. При этом в соцсети зафиксировали, что объем текстовых и голосовых сообщений вырос на 50%

Во многих странах люди находятся в режиме самоизоляции и общаются с родственниками. Также все больше людей проявляют интерес к новостным лентам и сторис в соцсети, позволяющим получать информацию от семьи и друзей.

«Сейчас наш бизнес подвергается негативному воздействию, как и многие другие компании по всему миру, — говорится в сообщении Facebook. — Но мы не монетизируем те услуги, где наблюдаем рост вовлеченности. Также мы видим ослабление нашего рекламного бизнеса в странах, где были предприняты радикальные меры по сокращению распространения Covid-19».

Facebook не первая компания, сообщившая о снижении рекламы на платформе. Ранее о таком падении заявила Twitter, которая также прогнозирует операционные убытки за квартал.

2020-03-26
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Флажки настольныеКто делает?
ФОРУМ
надвигающийся кризис - пути и варианты выхода их негоВсем привет!

Пока не понимаю всю сложность ситуации , которая сложилась всвязи с эпидемией и уменьшением колличества заказов.

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]