Новини
Facebook: рекламный бизнес в пострадавших от коронавируса странах слабеет
Facebook заявил об ослаблении своего рекламного бизнеса в странах, предпринимающих «агрессивные действия» по борьбе с распространением коронавируса. Об этом говорится в официальном блоге компании. Из-за введенных ограничений многие бренды сократили рекламные расходы. При этом в соцсети зафиксировали, что объем текстовых и голосовых сообщений вырос на 50%
Во многих странах люди находятся в режиме самоизоляции и общаются с родственниками. Также все больше людей проявляют интерес к новостным лентам и сторис в соцсети, позволяющим получать информацию от семьи и друзей.
«Сейчас наш бизнес подвергается негативному воздействию, как и многие другие компании по всему миру, — говорится в сообщении Facebook. — Но мы не монетизируем те услуги, где наблюдаем рост вовлеченности. Также мы видим ослабление нашего рекламного бизнеса в странах, где были предприняты радикальные меры по сокращению распространения Covid-19».
Facebook не первая компания, сообщившая о снижении рекламы на платформе. Ранее о таком падении заявила Twitter, которая также прогнозирует операционные убытки за квартал.
2020-03-26
Джерело: www.rup.com.ua