Новости

Из-за переноса Олимпиады будут заморожены $1,25 млрд на рекламу

Из-за переноса Олимпийских игр-2020 на 2021 год, 1,25 миллиарда долларов, которые потратили рекламодатели на покупку эфирного времени, окажутся в замороженном состоянии. Это связано с тем, что страховка предусматривает только отмену соревнований, а не перенос.

Компания NBC Universal продала рекламодателям эфирное время на сумму 1,25 миллиарда долларов.

«Не было бы финансовых потерь, если бы не было Олимпиады. Просто в этом году не было бы прибыли», - прокомментировал ситуацию Брайан Робертс, генеральный директор компании Comcast, которая владеет контрольным пакетом акций NBC Universal.

Напомним, проведение Олимпийских игр 2020 года в Токио отложено на один год, до лета 2021 года, из-за пандемии коронавируса.
2020-03-25
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Флажки настольныеКто делает?
ФОРУМ
надвигающийся кризис - пути и варианты выхода их негоВсем привет!

Пока не понимаю всю сложность ситуации , которая сложилась всвязи с эпидемией и уменьшением колличества заказов.

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]