Новини
В Netflix отказались от идеи развития по рекламной модели
Netflix не будет развивать свой сервис по рекламной модели, говорит глава компании Рид Гастингс. По его словам, Netflix не сможет конкурировать на рынке рекламы с более крупными компаниями вроде Google, Facebook и Amazon, собираюшими данные из большого количества источников.
«Для Netflix, чтобы вырасти до $5?10 млрд рекламного бизнеса, придётся очень постараться. На длинной дистанции тут нет лёгких денег», — добавил Гастингс.
Такое заявление СЕО Netflix сделал после того, как один из потенциальных конкурентов компании — стриминговый сервис Peacock (принадлежит NBCUniversal) рассказал о своей схеме монетизации. Видеосервис, который должен запуститься на американском рынке весной 2020 года, предложит пользователям бесплатную подписку за просмотр рекламы.
Эксперты неоднократно высказывали предположения, что Netflix может добавить в свой сервис рекламу, чтобы окупить растущие затраты на производство контента. В 2019 году аналитики подсчитали, что Netflix реклама может приносить Netflix около $1 млрд в год.
2020-01-23
Джерело: www.rup.com.ua