Новости

Разработчики смогут встраивать в игры рекламу с самооптимизацией

Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов. Свою технологию Playable Platform тестирует с ноября прошлого года.

За это время выяснилось, что воспроизводимая реклама с самооптимизацией серьезно повышает параметры рекламы. К примеру, в игре Hexa Jigsaw Puzzle, на которой тестируют алгоритм, CTR рекламы вырос с 13% до 53%.

Такая реклама способна автоматически настраивать сама себя в реальном времени. Как сообщает Pocket Gamer, на первом тестировании с другой игровой компанией (какой — не уточняется) CTR рекламы менее чем за сутки вырос до 4,5%. До этого показатель составлял мизерные 0,7%. При тестировании ряда других проектов, в том числе гиперказуальных, число кликов также кратно возросло.

Playable Platform отмечает, что технология самооптимизации не имеет аналогов. На ее разработку и внутреннее тестирование ушло два года.

Предоставить алгоритм более широкому кругу разработчиков сервис планирует уже в первом полугодии 2020 года. В Playable Platform уверены, что новинка расширит маркетинговые возможности игровых компаний.
2020-01-14
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Печать трафарет на папках 200 штукПечать трафарет на папках 200 штук
ФОРУМ
Интернет-маркетинг и рекламаИнтернет-маркет
инг и реклама сегодня являются неотъемлемой частью бизнеса, и цель любого маркетинга одна – увеличить прибыль бизнеса. Компания MBA
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]