×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 8 липня, 2020.
Новини

General Motors нарастила расходы на рекламу в Smart TV на 66%

Расходы General Motors на продвижение в Smart TV выросли за год на 66%. Об этом рассказала глобальный директор по маркетингу американского автоконцерна Дебора Валь. Конкретную сумму, затрачиваемую на рекламу в подключенном к инернету телевидении, топ-менеджер не назвала

Однако отметила, что это «значительная часть медиаинвестиций». По словам Валь, компания видит «огромный потенциал» в этой технологии и позитивно смотрит на ее возможности таргетинга. Автопроизводитель провел трехмесячный тест для своего бренда Cadillac и увидел быстрый возврат инвестиций при повышении эффективности продвижения на 10%.

General Motors является пятым по величине рекламодателем в США, пишет AdAge. Затраты компании на продвижение своих брендов, в числе которых Chevrolet, Cadillac, Buick, составили в 2018 г. $3,14 млрд, по данным издания. Из них 83% были потрачены на телерекламу.

2020-01-13
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Ламзак з брендування 30 шт.Чорні або темносині. Поліестер 210. 30 шт. Шовкотрафарет або термоперенос 2+0. Розмір 40 х 25 см. Ціна з ПДВ і без ПДВ. Строки
Форум
СРОЧНОНужна хорошая карусель на 6 - 8 голов Все предложения на tex-print@ukr.net
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]