Новини
General Motors нарастила расходы на рекламу в Smart TV на 66%
Расходы General Motors на продвижение в Smart TV выросли за год на 66%. Об этом рассказала глобальный директор по маркетингу американского автоконцерна Дебора Валь. Конкретную сумму, затрачиваемую на рекламу в подключенном к инернету телевидении, топ-менеджер не назвала
Однако отметила, что это «значительная часть медиаинвестиций». По словам Валь, компания видит «огромный потенциал» в этой технологии и позитивно смотрит на ее возможности таргетинга. Автопроизводитель провел трехмесячный тест для своего бренда Cadillac и увидел быстрый возврат инвестиций при повышении эффективности продвижения на 10%.
General Motors является пятым по величине рекламодателем в США, пишет AdAge. Затраты компании на продвижение своих брендов, в числе которых Chevrolet, Cadillac, Buick, составили в 2018 г. $3,14 млрд, по данным издания. Из них 83% были потрачены на телерекламу.
2020-01-13
Джерело: www.rup.com.ua