Новости

Amazon запретил продвижение товаров, связанных с политикой. Но их еще рекламируют

Компания Amazon запретила размещать на своей платформе продукты, который содержат политическую рекламу. Однако пользователи сервиса отмечают, что они до сих продолжают видеть «сотни» товаров с политической рекламой, причем часть из них появляется в рекламном блоке, а не в основных результатах поиска.

Компания Amazon запретила рекламу продуктов, связанных с «продвижением политиков». Они изменили своих правила размещаемых товаров, теперь они будут автоматически удалять продукты, которые связаны с кампаниями политиков, выборами, политическими вопросами, которые обсуждают на публичных дебатах.

В последние месяцы крупные cервисы в США ужесточили свое отношение к политической рекламе. Spotify объявила, что приостанавливает политическую рекламу на 2020 год, так как у них нет инструментов для ее проверки. Издание The Verge отмечает, что онлайн-платформы, включая Facebook и Google, «находятся под растущим давлением общественности», от них требуют приостановить или запретить трансляцию политической рекламы. При этом Twitter уже запретил рекламу в октябре 2019 года, а Google заявил, что компания введет дополнительную проверку тех публикаций, которые размещаются на их платформах.

Однако, как сообщает издание CNBC, некоторые клиенты продолжают видеть на Amazon «сотни» товаров, которые связаны с политической рекламой, причем часть из них появляется в рекламном блоке, а не в основных результатах поиска. Среди них, например, есть одежда с рекламой Дональда Трампа, Джо Байдена, а также оскорблением республиканцев.

«Администрация Amazon, в первую очередь, ожидает, что пользователи, которые выставляют товары, будут сами контролировать то, что продают, — отмечает CNBC. — Однако им нужно ввести дополнительные уровни проверки, возможно, с помощью ИИ».

Представитель Amazon заявил, что компания проверяет рекламу на соответствие правилам при помощи автоматизированных инструментов и групп модераторов и принимает меры, если эти нормы не соблюдаются.

В конце декабря онлайн-ретейлер отказал по крайней мере одному агентству, которое пыталось разместить на Amazon рекламу одежды с изображением Трампа, объяснив это тем, что в продукте есть упоминание политического деятеля.

В электронном письме агентству ретейлер пояснил, что рекламные объявления с похожими товарами все еще можно найти на сайте, однако они были одобрены до введения новых правил. Сейчас команда Amazon ищет подобные объявления, чтобы приостановить их показ в рекламном блоке, говорится в письме.

В последние месяцы сразу несколько крупных сервисов ужесточили свои требования к политической рекламе. Spotify, Twitter и TikTok полностью перестали продавать такую рекламу, а Google, Facebook и Snapchat усилили контроль над ней. Компании идут на такие меры перед грядущими в 2020 году выборами президента США.
2020-01-09
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Печать трафарет на папках 200 штукПечать трафарет на папках 200 штук
ФОРУМ
Интернет-маркетинг и рекламаИнтернет-маркет
инг и реклама сегодня являются неотъемлемой частью бизнеса, и цель любого маркетинга одна – увеличить прибыль бизнеса. Компания MBA
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]