×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Расходы геймдева на ТВ-рекламу игр в США составили $319,6 млн

За неполный 2019 год на игровую рекламу по американскому телевидению индустрия потратила $319,6 млн. В годовом выражении показатель упал почти на 15%. За январь — ноябрь 2019-го число заказанных трансляций с рекламой игровой продукции упало на 28%. Число просмотров такой рекламы тоже снизилось — на 16%.

Сколько потратили на рекламу владельцы консолей?

Самые высокие расходы на ТВ-рекламу — за Sony. У нее ушло на продвижение бренда PlayStation $108,5 млн. Наиболее часто зрители видели рекламу сервиса PlayStation Now. Две тысячи ее трансляций обошлись компании в $18,8 млн. В итоге реклама собрала 754,5 млн просмотров.

У Xbox за то же время было $100 млн, затраченных на ТВ-рекламу. Она обошлась ей на 232% дороже, чем в 2018-м. Xbox стала лидером по просмотрам игровой рекламы: 4,8 млрд показов за 11 месяцев — это прирост на 186% в годовом исчислении.

Добавим, что самым популярным у Xbox стал телевизионный ролик, посвященный Gears 5. Его запустили в начале сентября, и с тех пор он набрал более 1 млрд просмотров. Только на его показ Xbox потратила $22,7 млн — это стоимость почти 3000 трансляций. При просмотре рекламы Gears 5 зрители на 41% реже переключали канал (в сравнении с любой другой игровой рекламой).

Nintendo потратила на ТВ-рекламу своих продуктов $46 млн. Ее результат — 3,07 млрд просмотров.

Отдельным пунктом идут показы игровой рекламы во время трансляций спортивных мероприятий. В целом, их число выросло. Прирост показала реклама во время трансляций футбольной NFL (на 27%), баскетбольной NBA (на 15,59%), программы SportsCenter (на 8%) и студенческой футбольной лиги (на 0,44%). Суммарно на эти программы пришлось 4,6 млрд показов игровых роликов.

Добавим, что наибольшую сумму — $61,2 млн — игровая индустрия вложила в рекламу во время бродкаста футбольной лиги NFL среди прочих спортивных программ.

2020-01-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.