Новини
Штаб Блумберга нанял заключенных обзванивать избирателей. Он говорит, что не знал
Экс-мэр Нью-Йорка, медиамагнат и кандидат в президенты США Майкл Блумберг потратил $120 миллионов на рекламу в ходе своей предвыборной кампании. Сообщается, что рекламу Блумберг оплатил во всех 50 штатах, однако наибольшие вложения он сделал на раскрутку в таких штатах как Калифорния, Техас и Флорида.
Майкл Блумберг неожиданно заявил о намерении бороться за выдвижение кандидатом в президенты от Демократической партии в ноябре этого года и сразу же поставил рекорд по финансовым затратам на политическую рекламу.
При этом ряд американских аналитиков утверждает, что чрезмерные затраты на рекламу не принесут Блумбергу желаемого результата, тем более, что его кампания сразу же запятналась скандалом.
Миллиардер, экс-мэр Нью-Йорка и возможный соперник Дональда Трампа на выборах президента США в 2020 году признал, что обзвон избирателей от его имени вели заключенные из тюремных колл-центров, используемых фирмой-подрядчиком.
О том, что в предвыборной кампании демократа используется труд заключенных, первым сообщил новостной сайт The Intercept, а сам Блумберг узнал об этом от репортеров.
Предвыборный штаб Майкла Блумберга немедленно расторг контракт с компанией, которая наняла для выполнения крупного заказа на "холодные" агитационные звонки (случайные звонки по списку номеров) еще одного подрядчика.
2019-12-26
Джерело: www.rup.com.ua