Новини
Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц
Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank проанализировало затраты застройщиков на рекламу своих киевских объектов недвижимости с начала 2019 года. Больше всего средств тратят на продвижение своих новостроек девелоперские компании KAN, “Интергал-Буд” и “Киевгорстрой”.
В общем же застройщики вкладывают в медиа 1,5 миллиона долларов в месяц.
Об этом стало известно из сообщения на сайте Residential Development Community – главной коммуникационной платформы для девелоперов и застройщиков жилой недвижимости.
“Традиционно, самым “щедрым” рекламодателем оказалась компания KAN Development, которая тратит от 15% до 20% всех денег рынка. Вместе с ней половину медийного бюджета отрасли тратят всего шесть девелоперов: “Интергал-Буд”, “Киевгорстрой”, “Риэл”, DIM Development и Enso”, – говорится в сообщении.
Сообщается, что также маркетинговое агентство составило рейтинг, в который вошли ТОП-16 рекламодателей, которые выкупают по Парето львиную долю медиа-давления на потенциального покупателя. В первой тройке оказались застройщики KAN с 16%, “Интергал-Буд” – 10% и “Киевгорстрой” – 9%.
Вместе с тем, в представленном анализе делается акцент на том, что из всех типов медиа девелоперы отдают предпочтение наружным носителям (62% всех вложений), с растущим трендом смещения в пользу диджитал (22% по отношению к 19% в предыдущем году).
В сообщении также отмечается, что такой медиа-микс свидетельствует, в первую очередь, не о наиболее эффективной конверсии “наружки”, а о привычке застройщиков видеть своё имя на городских щитах.
2019-09-16
Джерело: www.rup.com.ua