×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Куда инвестировали маркетологи и как планировать бюджет

Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко представили первый отчет Marketing Budgets: 2019-2020. Исследование посвящено бюджетному планированию в маркетинге на 2020 год. Данные собраны на базе 277 заполненных вопросников.

Больше всего опрошенные маркетологи израсходовали на выставки, второе место — у PPC-рекламы.

Но данные сильно разнятся в зависимости от размера и профиля компании.

Чем меньше бизнес — тем больше доля у PPC, работу с конверсией и growth marketing. Крупные фирмы вкладывают в ТВ и PR-продвижение.

А в сегментации по каналам больше всего от индустрии отличается индустрия FMCG — там высокие расходы на выставки и ТВ, но низкие на email-маркетинг, контент-маркетинг и работу над сайтом.

При этом, больше всего в доле от выручки на маркетинг тратят в ритейле и продуктовых IT-компаниях.

На что делать ставку в 2020 году

Большинство опрошенных маркетологов повысят расходы на контент-маркетинг, SEO, growth marketing, social media, рекламу в поисковиках и PR.

Без притока инвестиций останутся традиционные каналы: ТВ и печатная реклама.

2019-09-04
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.