×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 20 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Британии из-за "вредных стереотипов" запретили рекламу машин и сыра

В Великобритании впервые запретили телевизионные рекламы, которые нарушили новые правила использования гендерных стереотипов. Под запрет попали ролики американской компании Mondelez и немецкого производителя автомобилей Volkswagen.

В частности, Mondelez в рекламе сыра "Филадельфия" показала двух отцов, которые оставили ребенка на конвейерной ленте ресторана, потому что отвлекались на еду.

Отмечается, что около 128 человек пожаловались на этот ролик в Управление по рекламным стандартам (ASA). Они утверждают, что реклама увековечила "вредный стереотип", показывая, что мужчины не способны заботиться о детях, и настолько некомпетентны, что подвергают их риску.

В свое оправдание в Mondelez заявили, что их реклама наоборот показала позитивный имидж мужчин с ответственной и активной ролью в уходе за детьми в современном обществе. Они как раз решили показать пару отцов, чтобы избежать стереотипа, что о детях заботятся только матери.



Кроме того, на рекламу Volkswagen eGolf, в которой показали спящих женщину и мужчину в палатке, двух астронавтов-мужчин, летающих на космическом корабле, пару атлетов, выполняющий прыжок в длину, а также женщину, которая сидит на скамейке рядом с коляской, пожаловались три человека.

По их мнению, данная реклама увековечила "вредные гендерные стереотипы", показав, что мужчины занимаются авантюрной деятельностью в отличие от женщины, выполняющей обязанности по уходу.

В свою очередь, в Volkswagen заявил, что в их рекламе не говорится о том, что забота о детях связана исключительно с женщинами, и тот факт, что женщина в ролике была спокойной и читала книгу, наоборот идет вразрез со стереотипным изображением обеспокоенных родителей в рекламе.



Руководитель отдела расследований Управления по рекламным стандартам Джесс Тай заявила, что гендерные стереотипы в рекламе могут нанести "реальный вред".

"С рекламами, которые особенно контрастируют с мужскими и женскими стереотипами, нужно обращаться осторожно. Следует думать о том, каким может быть совокупный эффект этих гендерных стереотипов", - сказала она.

2019-08-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.