×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Партии, набирающие больше 2%, уже потратили на рекламу 300 млн гривен

Финансовый мониторинг показывает, что все партии, которые по предварительным данным социологических опросов преодолевают 2% барьер, активно рекламируются на телевидении. Суммарно на телевизионную рекламу они уже потратили около 300 миллионов гривен.

Об этом Украинскому радио в программе «Сегодня.Вечером» рассказали аналитики общественного движения «Честно» Игор Фещенко и Елена Никулина.

«Избирательная кампания только началась, потому что большинство партий зарегистрировались 21-23 июня. Они сознательно затягивали с реєстацією, что позволило им не отчитываться о финансировании до регистрации. Но даже после этого, много партий затягивают с открытием избирательных счетов», — рассказал Игорь Фещенко.

Елена Никулина добавляет, что формально по законодательству вся политическая реклама, которая вышла до того, как партия зарегистрировалась в ЦИК, не является агитацией: «Такая реклама не ограничена и даже может не содержать специальной признаки, что это агитация. Также партии могут о ней не отчитываться».

По ее словам, из данных финансово мониторинга, который проводит общественное движение «Честно», видно, что большинство партий, которым дают более 2% голосов на выборах 21 июля, активно рекламируется на телевидении: «Все вместе партии, предварительно преодолевают 2-процентный барьер, потратили около 300 миллионов гривен. Больше всего расходов в «Радикальной партии« Ляшко, «Европейской солидарности« и «Европейской стратегии« Гройсмана».

Отдельной темой, на которую обратили внимание аналитики, являются поздравления политиков, которые активно появляются в телевизионном пространстве перед выборами: «В апреле и мае, мы помним, Ляшко, Новинский и Бойко поздравляли людей с Пасхой и 9 мая. Они стоили каждому политику несколько миллионов гривен, и партии могут не вносить этой информации не только к отчетам о избирательные фонды, но и к финансовым отчетам самой политической силы. Это приветственные речи политиков, за которые якобы никто не платит».

«Однако люди очень негативно реагируют на политиков, когда узнают о стоимости предвыборной рекламы. Например, один бигборд стоит от 5 до 35 тысяч гривен в месяц в зависимости от локации. Секунда ролике на ТВ — от нескольких сотен гривен до 2,5 тысяч гривен без НДС. То есть один стандартный ролик обходится партии где-то в 130 тысяч гривен», — рассказывает Игорь Фещенко.

По его словам, если сравнивать объем расходов и процент, который политики получают на выборах, то можно вывести правило: «Большие расходы не являются залогом успеха на выборах, но отсутствие расходов является гарантией того, что партия точно проиграет».

Тем более, добавляет Елена Никулина, по данным Киевского международного института социологии, из года в год 70-80% украинцев получают основную информацию при посредничестве телевидения.

Как рассказывает далее аналітикиня, традиционно больше всего на выборах зарабатывает телеканал «Украина»: «У него очень высокий рейтинг и высокие цены на рекламу. На втором месте — канал «1+1?, который уже заработал более 2 миллионов по состоянию на 7 июля».

Напомним, согласно опросу Киевского международного института социологии (КМИС), проведенного с 25 июня по 7 июля, в Верховную Раду по результатам выборов 21 июля имеют шансы пройти пять партий. Лидер рейтинга — партия «Слуга народа» — 47%, на втором месте — «Оппозиционная платформа — По жизни» — 11,6%, «Европейская солидарность» — 8,2%, партия «Голос» — 6,6% и «Родина» — 6,4%.

2019-07-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.