×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 20 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ИМИ назвал основных заказчиков джинсы в онлайн медиа

Больше всего политической джинсы у популярных интернет-медиа заказала партия "Оппозиционная платформа – За жизнь". На втором месте по количеству оказались заказные материалы о президенте Владимире Зеленском и партии "Слуга народа". Таковы результаты исследования Общественной организации "Институт массовой информации".

Так, "Оппозиционной платформы – По жизни" касалось 57% всех заказных материалов. Практически все они размещались на сайтах телеканалов "112.Украина" и NewsOne, которые связывают с кумом президента РФ Виктором Медведчуком.

На втором месте оказались материалы с признаками заказа в пользу президента Владимира Зеленского и его партии "Слуга народа". Они составляли 11% всей джинсы. Больше всего таких материалов разместили на сайте "Знай.юа".

Рекламные новости, которые касаются партии "Батькивщина" и ее лидерки Юлии Тимошенко составляют 6%.

При этом ИМИ зафиксировал 25 материалов, имевших признаки черного пиара. По 30% таких новостей направленные против Петра Порошенко и Юрия Бойко, еще 20% – против Владимира Зеленского.

В общем больше всего политических материалов с признаками заказа было зафиксировано на сайтах канала "112.Украина" – 60 новостей, "Знай.юа" – 28 новостей и сайте NewsOne – 27 новостей.

"По результатам мониторинга, общий уровень политической джинсы в онлайн-медиа уменьшился в полтора раза, по сравнению с президентской предвыборной кампанией (163 материалы с признаками заказа в течение недели в июне против 249 материалов в течение недели в марте). Всего лишь 5% материалов с признаками политического заказа были маркированы как рекламные, однако эта маркировка не соответствовалоа Закону Украины "О рекламе" (рубрики "Актуально", "Новости компаний", "Выборы" и тому подобное)", - отметили в ИМИ.

Исследования проводили с 3 по 7 июня 2019 года в 13 популярных интернет-медиа, полная выборка составила более 15 тысяч новостей.

2019-06-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.