Новости

Немецкий супермаркет раскритиковали из-за рекламного ролика ко Дню матери

Немецкий супермаркет Edeka натолкнулся на шквал критики пользователей социальных и традиционных медиа после публикации рекламного ролика ко Дню матери. Рекламное видео компании называется "Мы благодарим!". В нем на черно-белых кадрах демонстрируется неуклюжесть отцов в различных ситуациях с детьми.

Сцены, где, например, отец засыпает, читая сыну сказку на ночь, или попадает мячом в лицо дочери, выбив ей зубы, сопровождаются чтением текста детскими голосами: "Спасибо тебе. Спасибо за то, что ты всегда рядом. Ты заботишься обо мне. Чувствуешь, когда наступает нужное мгновение. Тебе я всегда могу все рассказать. А ты всегда меня вислушаешь. Ты - пример для меня, в любой момент поддержишь меня, чем можешь. Спасибо тебе за красоту. И за чувственность."

Завершается ролик финальной фразой "Мама, спасибо тебе, что ты не папа" и кадрами с любящей матерью, которая демонстрирует заботу к дочери в то время как отец уплетает что-то похожее на чипсы.



Рекламный ролик раскритиковали за поддержку старых гендерных клише: показ мужчин безнадежно неуклюжими, а женщин - заботливыми и по-матерински ласковыми. Многие пользователи соцсети Twitter ожидаемо осудили изображения мужчин в таком образе. Например, пользователи писали, что "это был самый отвратительный, самый чоловіконенависницький видеоролик, который я когда-либо видел", "если бы кто-то высмеял матерей в таком масштабе, то визг (феминисток) был бы огромный."

Но восхваление образа заботливой, любящей матери также подверглось критике. Исследовательница гендерных проблем Стиви Шмідель рассказала журналу Der Spiegel, что ролик был "пощечиной по лицу всех эмансипированных женщин". Шмідель также является основательницей немецкой ветки лоббистской феминистической организации Pinkstinks, что проводит кампании против сексизма в рекламе.

"Мы должны поощрять матерей в Германии иногда отступать на шаг и больше доверять родителям. Вместо этого, женщин и до сих пор часто заставляют думать, что они являются более компетентными в отцовстве, что без них в доме будет царить беспорядок. И когда они идут на работу работать по восемь часов в день, то чувствуют себя плохими матерями, - отметила Шмідель. - Возможно, рекламодатели действительно думали, что делают что-то хорошо для женщин в День матери. Но все пошло не так. Эта реклама является псевдо-прогрессивной. Она разделяет и усиливает борьбу между мужчинами и женщинами. Испорченный подарок ко Дню матери."

Видеоролик уже набрал более 1,5 миллиона просмотров на Youtube. Представители Edeka отметили в разговоре с агентством новостей dpa, что они "хотели изобразить родителей не в плохом свете, а в несколько преувеличенном и юмористическом образе, и сказать "спасибо" всем матерям в День матери".
2019-05-13
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Реклама Изготовление наружной рекламы
ФОРУМ
Широкоформатная фотобумага Где можно раздобыть широкоформатную фотобумагу для сольвентной печати, чтобы ширина от 1067, и не ниже 220г/м2??? Очень надо!
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]