Новини
Китайцы обвинили Durex в двусмысленной рекламе
Китайские интернет-пользователи осудили марку презервативов Durex за баннерную рекламу с двусмысленными слогами, содержащими, по мнению граждан, отчетливые сексуальные намеки. Претензий к последней рекламной кампании Durex в Китае сразу несколько
Во-первых, пользователям сетей не понравилось произношение даты 19 апреля цифрами "четыре-один-девять" на английском языке. Фраза звучит похоже на слоган "на одну ночь", который может являться намеком на секс.
Во-вторых, Durex использовал слоган "Всё до последней капли" в совместной рекламе с китайским магазином молочного чая Heytea.
В-третьих, в совместной рекламе с онлайн-платформой общественного питания Eleme производитель контрацептивов вывел слоган "Каждый рот заслуживает того, чтобы быть накормленным".
Двусмысленность этих фраз широко раскритиковали многие пользователи сети, полагая, что бренды распространял порнографическую и вульгарную рекламу. "Китайцы консервативно говорят о сексе, поскольку это личная и смущающая тема в нашей традиции", - пояснили в воскресенье специалисты Наньцзинского педагогического университета.
2019-04-22
Джерело: www.rup.com.ua