Новости 1 .. 964965966-967-968

2003-07-02 В Рунете создали коалицию по борьбе со спамом
В коалицию вошли информационный канал Subscribe.Ru и ведущие технологические компании по производству решений для борьбы со спамом. Главная цель триумвирата - победить спам во всех его проявлениях.

2003-07-02 На Украине запущен новый поисковик
Искать он будет только по украинскому сегменту Сети, стараясь вытеснить с насиженных позиций МЕТА.

2003-07-02 Rambler будет стимулировать исследования Рунета
В течение ближайших 6 месяцев интернет-холдинг Rambler анонсирует свой исследовательский фонд, призванный поощрять и стимулировать изучение российского интернет-рынка.

2003-07-01 Первый Всемирный фестиваль чая пройдет в Москве 6-7 сентября 2003 года.
Об этом журналистам сообщил руководитель проекта фестиваля Манучар Кутателадзе. По его словам, мероприятие подобного масштаба, предполагающее участие всех стран-производителей чая, в мире будет проводиться впервые.

2003-06-28 Семинар-практикум
С 18 по 22 августа компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" планируют провести в Москве бесплатный семинар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ"

2003-06-19 Microsoft подает в суд на спамеров.
Гигант индустрии программного обеспечения корпорация "Майкрософт" ("Microsoft") подала несколько исков против компаний, предположительно распространяющих спам.

2003-06-03 Больше рекламы - больше изданий.
Количество журналов и газет в мониторинге прямой рекламы увеличилось в 1,5 раза и включает 91 общенациональное издание.

2003-05-20 В Украине запущен проект по исследованию читательских предпочтений населения.
Исследование направлено на изучение всех печатных изданий Украины и частично России. Основная цель - информационное обеспечение специалистов, занятых в сфере рекламы и PR (PSA как необходимый инструмент при работе с печатными СМИ).

2003-05-15 Радиореклама раздражает меньше телевизионной.
Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".

2003-04-21 Варианты повышения эффективности рекламы
Для любых компаний, которые продвигают свои решения (услуги, торговые марки), не последнюю роль играют оценка и повышение эффективности размещаемых рекламных материалов.

РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Вкладиш 40тыс.шт 105х297мм, 4+0, 1+0 защ.лак глянец, 1биг(по стороне 105), 300гр.мел.глянец Тир 40000 шт — Тир 20000 шт —
ФОРУМ
Нужны менеджеры Здравствуйте. Ищу менеджеров по продаже печатной продукции. Своя широкоформатная печать. Предлагаем очень хорошие цены. Выгодно будет всем. Кого заин
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]