Европейский суд юстиции запретил регистрировать в качестве товарного знака советский герб, на котором изображены земной шар, пятиконечная звезда, а также серп и молот.
2011-09-21
Черновицкая областная организация ВО «Свобода» обратилась к губернатору, прокуратуре области и к руководителям служб, отвечающих за содержательную часть наружной рекламы на территории области с требованием принять меры для снятия наружной рекламы с надписями «Буковина встречает своего патриарха»
2011-09-21
Как сообщается в пресс-релизе группы, это решение является частью новой стратегии Swedbank в Украине. "В качестве новой стратегии в Украине группа Swedbank приняла решение о выходе из розничного сегмента рынка и фокусировании внимания исключительно на корпоративных клиентах.
2011-09-21
В сентябрьском номере журнала Esquire реклама сигарет Parliament, выпускаемых компанией Philip Morris, появилась с опечаткой. На рекламе сигарет бренд был указан как Parlamient вместо Parliament.
2011-09-20
Швейцарский банк UBS принял решение приостановить свою мировую рекламную кампанию из-за потери трейдером Квеку Адоболи 2,3 миллиарда долларов.
2011-09-20
Двое мужчин выстрелили в парня, который отказался снять футболку "Спасибо жителям Донбасса". Об этом сообщил активист "Спільної справи" Александр Данилюк в своем блоге.
2011-09-20
На заседании Киевсовета начальник Главного управления по вопросам рекламы Киева Людмила Денисюк сделала две вещи. Во-первых, она похвасталась успехами в наполнении столичного бюджета за счет поступлений от размещения наружной рекламы.
2011-09-19
Фирма "ПростоПринт", которая печатает футболки "Спасибо жителям Донбасса", на протяжении недели должна покинуть занимаемое помещение.
2011-09-19
Амстердамская школа йоги незаконно использовала для рекламы фотографию премьера Италии Сильвио Берлускони в позе йога. На фото изображен итальянский премьер-министр, занимающийся йогой, чтобы добиться большего самоконтроля.
2011-09-19
Исследования, проведенные в 2010 году, доказали: 74 процента людей во всем мире считают, что помогая другим, они наполняют свою собственную жизнь смыслом, а 64 процента предпочитают бренды, которые «помогают помогать» другим людям.
2011-09-16