В следующем году реклама подорожает в среднем на 10%, прогнозирует медиааудиторская компания Ebiquity. Наиболее значительно — на 13-14% — расценки могут вырасти в интернете, наименьший рост — всего на 6% — ожидается в прессе.
2012-12-18
Альфа-Банк выдает апокалиптический кредит, General Motors иронизирует над пикапами Ford, и другие кампании, приуроченные к 21 декабря в материале Forbes о конце света. Издание при этом констатирует, что лучшую рекламу, обыгрывающую тему конца света, придумало правительство Боливии.
2012-12-18
В ЕС вступило в силу распоряжение Европейского агентства по безопасности продуктов питания, запрещающее использовать в рекламных текстах неправдивую информацию о продуктах и напитках
2012-12-18
Только 22 и 23 декабря столичный кинотеатр Кинопанорама превратится в место паломничества любителей рекламы. Гости перенесутся на полтора часа на лазурное побережье и увидят программу лучшего самого авторитетного и знаменитого фестиваля рекламы в мире - Cannes Lions 2012 (Каннские львы 2012).
2012-12-17
Новогодние праздники — период максимального спроса на все категории товаров и услуг. Этот спрос как огромный рождественский пирог, вызывающий аппетит у большинства игроков в различных сферах розничного бизнеса.
2012-12-17
Прогнозы Дирекции национальной разведки при президенте США (Director of National Intelligence, DNI) обычно сразу после публикации становятся популярными среди широкого круга читателей
2012-12-17
В начале 2013 г. руководство ГУП "Московский метрополитен" намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Об этом сообщают российские СМИ.
2012-12-14
Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media
2012-12-14
Американская APCO Worldwide будет консультировать Украину для улучшения пошатнувшегося имиджа терминала сжиженного газа, который должен быть построен в Одесской области.
2012-12-13
Монополизация рынка ТВ-рекламы привела к первым отрицательным последствиям для рекламодателей. Три крупнейших группы телеканалов - StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина - разослали агентствам ценовое предложение на следующий год, в котором потребовали от рекламодателей заранее распределить свои годовые бюджеты по месяцам
2012-12-13