Творческая лаборатория Google (Google Creative Lab) получила приз издания USA Today за самую оригинальную рекламу в прессе. Главный приз конкурса - возможность размещения рекламы в USA Today на сумму в один миллион долларов.
2013-01-18
Больше 1 млрд рублей в год на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж, полмиллиарда рублей на спонсорство одной футбольной команды. Все это не расходы производителя потребительских товаров, вынужденных бороться за сердца миллионов домохозяек. Эти цифры — маркетинговые траты государственной энергетической компании «Газпром», монопольного поставщика газа в России
2013-01-17
Агентство-гуру вирусного маркетинга The Viral Factory сняло для стиральных машин Samsung EcoBubble забавный ролик про продвинутого мишку.
2013-01-17
Многие компании видят в мобильной рекламе — будущее. Pandora Media, Twitter и другие большие имена, львиную часть дохода получают именно с мобильной рекламы.
2013-01-17
Гигант украинского телевидения, телеканал Интер, в минувшем году стремительно терял свои позиции в пользу конкурентов. За последние месяцы 2012 года его обошли Студия 1+1 и СТБ, а к ним приблизилась Украина и ICTV,
2013-01-16
Как заявил мэр столицы, "не город является одним большим рекламным носителем, а реклама должна служить украшением городской среды". Показательным стал демонтаж огромной рекламы фирмы "Самсунг", которая почти 12 лет смотрела на Кремль с крыши Государственной библиотеки.
2013-01-16
Компания - производитель напитков Coca-Cola впервые выпустила телерекламу, в которой рассказала о проблеме ожирения и о способах борьбы с ним. Первый ролик рекламной кампании был представлен в США 14 января
2013-01-16
В мире очень много рекламы. Что печально - в основном плохой. И Украина - не исключение. Исследовательская компания Millward Brown констатирует, что из 2900 рекламных сообщений зрители запоминают только четыре.
2013-01-15
Американский политик предложил NASA размещать на марсоходах рекламу и таким образом окупить грандиозный проект
2013-01-15
Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции Андрей Федоров считает, что печатные издания в большинстве своем деградируют
2013-01-15