Руководство UMC и владеющей этим оператором российской МТС на прошлой неделе сделало ряд заявлений по поводу возможного переоборудования украинской сети устаревшего стандарта NMT-450i в более современный CDMA-450.
2003-08-30
Рекламный эфир "Студии "1+1" и "Нового канала" будет продаваться по панели GFK вместо используемых ранее данных AGB. Рекламодателям обещают несколько преимуществ, в частности более точные исследования и более понятные правила игры. Вместе с тем не исключено, что реклама на "1+1" и "Новом канале" подорожает, что при уже спланированных бюджетах может оказаться неприятным сюрпризом для многих компаний.
2003-08-30
Телекомпания "Гравис" прекратила вещание на 7-м канале телевидения в знак протеста против исключения оператором кабельных сетей "Воля-Кабель" этого канала из так называемого "социального пакета" или узкополосной сети.
2003-08-30
Украинское рекламное агентство "Винсо" запустило полугодичную рекламную кампанию для немецкого производителя ПВХ профилей Rehau. В конце июля кампания стартовала в Киеве, в сентябре пройдет запуск в Одессе и городах Крыма.
2003-08-30
При Министерстве экономики Автономной Республики Крым будет создано управление рекламной политики.
2003-08-29
Оператор мобильной сотовой связи компания UMC готова с 19 сентября отменить плату за входящие звонки, как того требует принятая Верховной Радой в феврале поправка к закону "О связи".
2003-08-29
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) запретил ООО "Гарант-2" (Одесса) выпускать безалкогольный напиток под названием "PEPS!", сходным до степени смешения с товарным знаком PEPSI, розливом которой на территории Украины занимается ОАО "Славутич".
2003-08-28
Компания "Сармат" запустила линию по розливу пива в алюминиевые банки мощностью 24 тыс. банок (емкостью 0,5 л) в час. Линия позволяет применять технологию мультиупаковки (упаковка по несколько банок в специальный блок) без увеличения себестоимости продукции. В банки будет разливаться "Сармат Светлое" и "Сармат Безалкогольное".
2003-08-28
За первое полугодие 2003 года украинские банки потратили на рекламу в прессе около 1,3 млн. долларов
2003-08-27